У «Яндекс Доставки» появится «Помощник» для решения бытовых задач

Теперь курьера можно попросить забрать покупку из пункта выдачи заказов, куртку из химчистки или лекарство из аптеки

«Яндекс Доставка» запустила тестирование новой функции «Помощник». Теперь можно не только заказать доставку товаров, но и попросить курьера, например, забрать покупку из пункта выдачи, сделать небольшую покупку, захватить куртку из химчистки или лекарство из аптеки.

В случае если оплата производится на месте, то курьер свяжется с клиентом через чат в приложении, чтобы уточнить все детали. При необходимости он может отправить фотографию и согласовать стоимость, которая не должна превышать 2000 рублей.

Сейчас «Помощник» проходит тестирование в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске. Часть пользователей в этих городах уже может ею воспользоваться. После завершения тестирования «Помощник» станет доступен по всей России.

Ранее «Яндекс Go» ввёл виртуальную очередь в тариф «Эконом» при высоком спросе на такси. Теперь пользователи, которые хотят уехать, смогут узнать, сколько человек уже ожидают автомобиль. Эта функция поможет им принять взвешенное решение: встать в очередь и ждать, выбрать другой тариф или воспользоваться общественным транспортом.

Читайте ещё по теме:

Яндекс добавил нейросеть в свои «умные» телевизоры: теперь команды выполняются без обучения

Яндекс запустил «Документы» со встроенной нейросетью

Беспилотные автомобиля Яндекса научились более человечному вождению

Источники
Яндекс

Сейчас на главной