В условиях повышенного спроса, например, после завершения концертов, фестивалей или спортивных мероприятий, «Яндекс Go» будет по-новому распределять заказы. В тарифе «Эконом» появится виртуальная очередь.

Это позволит пользователям, желающим уехать, узнать, сколько человек уже ожидают автомобиль. Благодаря этой функции они смогут принять решение: встать в очередь и ждать, выбрать другой тариф или воспользоваться общественным транспортом.
Вызывая такси в момент сверхвысокого спроса, пользователи будут видеть, сколько человек впереди. Это поможет решить, как лучше поступить: дожидаться машину или уехать другим транспортом.

«Яндекс Go» внедрит новую функцию по пожеланию клиентов. После завершения массовых мероприятий многие пользователи сталкиваются с проблемой: машин не хватает, а все вокруг вызывают такси.
Теперь в период пикового спроса первыми смогут уехать те пассажиры, которые сделали заказы раньше.
Ранее «Яндекс Go» сделал ещё одно улучшение в своем приложении, добавив детализацию цен. Теперь пассажиры смогут с точностью понять, из чего складывается стоимость каждой поездки на такси. Кроме того, в приложении будет доступна информация о размере повышающего коэффициента, который применяется в периоды повышенного спроса.
Кроме того, в «Яндекс Go» появился новый сервис — «Мое авто». С его помощью можно заказать эвакуатор, оплатить проезд по платным трассам и услуги автомоек, заправиться и зарядить электромобиль.
Читать материалы по теме:
Искать удобный маршрут стало проще: Яндекс улучшил свои навигационные карты
«Яндекс Go» запустил возможность строить маршруты общественного транспорта
«Яндекс Карты» упростили парковку для пользователей в Москве