В Саратовском государственном техническом университете имени Гагарина Ю. А. (СГТУ) разработали штамп повышенной прочности для производства лопаток авиационных двигателей. Об этом сообщили в пресс-службе Минобрнауки РФ.
Мы смогли создать штамп с улучшенными характеристиками качества и надежности в эксплуатации, что может существенно продлить срок службы штампового оборудования на производстве, минимизируя необходимость в частом ремонте или замене.
Существующие конструкции штампов для авиационной промышленности страдают от недостаточной механической прочности поверхности гравюр верхней и нижней вставок. Это приводит к их деформации и разрушению при штамповке лопаток.
Технология упрочнения рабочих поверхностей штампа представляет собой эффективный метод повышения износостойкости и долговечности инструментов. Ученые добились уменьшения износа штамповых вставок благодаря лазерной наплавке высокопрочного наноструктурированного покрытия из двухкомпонентной смеси порошков карбида титана и карбида бора.
Ранее www1.ru сообщал, что Ростех впервые представил новейший авиадвигатель 177С для боевой авиации.
Читать материалы по теме:
В России ответили на претензии к Су-57 из-за болтов на корпусе: они не выдерживают критики
Они горят от «Ланцета»: мощные кадры уничтожения M109 Paladin, Caesar, PZH 2000 и AHS Krab
Уникальные кадры: первое изображение двигателя второго этапа АЛ-51Ф1 для истребителя Су-57
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»