В Саратовском государственном техническом университете имени Гагарина Ю. А. (СГТУ) разработали штамп повышенной прочности для производства лопаток авиационных двигателей. Об этом сообщили в пресс-службе Минобрнауки РФ.
Мы смогли создать штамп с улучшенными характеристиками качества и надежности в эксплуатации, что может существенно продлить срок службы штампового оборудования на производстве, минимизируя необходимость в частом ремонте или замене.
Существующие конструкции штампов для авиационной промышленности страдают от недостаточной механической прочности поверхности гравюр верхней и нижней вставок. Это приводит к их деформации и разрушению при штамповке лопаток.
Технология упрочнения рабочих поверхностей штампа представляет собой эффективный метод повышения износостойкости и долговечности инструментов. Ученые добились уменьшения износа штамповых вставок благодаря лазерной наплавке высокопрочного наноструктурированного покрытия из двухкомпонентной смеси порошков карбида титана и карбида бора.
Ранее www1.ru сообщал, что Ростех впервые представил новейший авиадвигатель 177С для боевой авиации.
Читать материалы по теме:
В России ответили на претензии к Су-57 из-за болтов на корпусе: они не выдерживают критики
Они горят от «Ланцета»: мощные кадры уничтожения M109 Paladin, Caesar, PZH 2000 и AHS Krab
Уникальные кадры: первое изображение двигателя второго этапа АЛ-51Ф1 для истребителя Су-57
Сейчас на главной
Вербовка лётчика превратилась в оперативную ловушку для иностранных разведок
ВКС России возобновили полёты между Ливией и авиабазой Хмеймим
За 9 месяцев 2025 года холдинг удовлетворил растущий спрос на электрохимическую защиту металлов
Депутаты Госдумы одобрили поправки о создании платных зон в Москве и особой экономической зоне «Сириус»
Силовики инициировали проверку действий Федеральной таможенной службы
Круглосуточная работа машин окончательно закроет вопрос с надводными ударными катерами
Рейсы по десантированию контейнеров на континент выполнили 12 и 13 декабря
Показное занятие на корабле проекта 1124М продемонстрировало слаженность экипажа в экстремальных условиях
Сертификационные испытания самолёта пока не завершены
Инженеры из Дагестана разрабатывают тактильную и аудиоверсию легендарного экраноплана
Операция включала воздушную разведку, зачистку территории и быструю эвакуацию
Новый гранатомёт сочетает высокую мобильность и разрушительную мощь