В СМИ и социальных сетях распространилась информация о якобы «плохом стелсе» истребителя Су-57 на выставке в Китае из-за болтов на корпусе вместо штатных заклепок. Центр АСТ объяснил, почему претензии к внешнему виду в данном случае не выдерживают никакой критики.
Они отметили, что серийно поставляемый в войска Су-57 имеет специальное покрытие для снижения его радиолокационной заметности. У прототипа Т-50-4, летающего в Чжухае, такого покрытия нет.
Почему на выставку в Китай отправили «голую» машину из числа ранних прототипов – вопрос, скорее, риторический. Было бы удивительно, если бы на публичную выставку за рубеж для всевозможных «ощупываний» и измерений отправили бы комплектный серийный секретный.
Эксперты добавили, что болты наряду с заклепками можно обнаружить в обшивке абсолютно любого самолета пятого поколения, будь то русский Cу-57, американские F-22, F-35 или китайский J-20. Причем заклепки бывают разных типов, в том числе с крестовыми шлицами, спутать их с болтами довольно просто.
Иными словами — критика Су-57 за болты не выдерживает никакой критики. Точкой вброса негатива про прототип Су-57 на выставке в Чжухае стала американская социальная сеть Х, откуда его растащили СМИ, прежде всего, из США. Сценарий распространения скандала четко указывает, кто именно заинтересован в дискредитации русского стелс-самолета.
Ранее www1.ru писал, что была озвучена главная претензия к передовому российскому истребителю Су-57.
Читайте материалы по теме:
Пустили ракеты в упор: видео нехарактерной работы истребителей Су-25 на фронте
Уникальные кадры: первое изображение двигателя второго этапа АЛ-51Ф1 для истребителя Су-57
Раскрыты уникальные особенности бортового комплекса обороны истребителя Су-57