На московской выставке «Комтранс-2024» представили новый тяжёлый самосвал российского производства «БАЗ-S32A5». Его выпускает АО «Романов» на бывшем заводе MAN в Ленобласти.
Автомобильный Telegram-канал «No Limits» отмечает, что тяжёлый самосвал имеет колёсную формулу 6x6, и может справиться с автопоездом до 110 тонн. Кабина, рама и мосты самосвала выпущены в России и Белоруссии, с его локализацией, в частности, помогают некие «миасские автопроизводители».
«Сердцем» выступает мотор ЯМЗ-653.1 с мощностью367 л.с. и крутящим моментом 1800 Нм. ОН позволяет самосвалу идти на скорости 70 км/ч даже по весьма плохой дороге.
ОТТС на «БАЗ-S32A5» получат в мае 2025 года. Базовая стоимость тяжёлого самосвала начинается от 20 млн рублей, и он будет по карману далеко не всем интересантам.
Поэтому компания находится в процессе подписания соглашения с Минпромторгом по компенсациям за приобретение «БАЗ-S32A5» — так надеются снизить цену и в убытке не остаться.
Читать материалы по теме:
Компания Navio представила российский беспилотный тягач L5
Российский гоночный грузовик «Валдай Спорт» показали в Москве
Российские тягачи «Валдай 45» превращают в цементовозы из-за нехватки вагонов
Сейчас на главной
Судно оснащено российскими двигателями и автоматизированной системой управления класса А1
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства