Яндекс запустил в «Яндекс Музыке» новую опцию для артистов и авторов музыки, которая поможет им найти свою аудиторию. С начала декабря в режиме закрытого бета-тестирования начал работу сервис «Импульс». Скоро он станет доступен для части пользователей BandLink с верифицированными аккаунтами.
Как отмечают в Яндексе, он работает на базе рекламных технологий «Яндекс Директа» и доступен для артистов с аудиторией от ста тысяч ежемесячных слушателей в «Яндекс Музыке». Также сервис будет полезен лейблам и дистрибьюторам, таргетологам и агентствам, занимающимся раскруткой и продвижением новых звёзд.
«Импульс» автоматически создаст промокампанию на основе информации о выбранном релизе и подберёт исполнителю его персональную аудиторию. Это как уже существующая аудитория, так и новые слушатели, которым на основе их указанных предпочтений может понравиться новая музыка в плейлисте.
Читать материалы по теме:
Персональные итоги года запустили в «Яндекс Музыке»
«Яндекс Музыка» запустила умные фильтры для навигации по трекам
Сейчас на главной
Вербовка лётчика превратилась в оперативную ловушку для иностранных разведок
ВКС России возобновили полёты между Ливией и авиабазой Хмеймим
За 9 месяцев 2025 года холдинг удовлетворил растущий спрос на электрохимическую защиту металлов
Депутаты Госдумы одобрили поправки о создании платных зон в Москве и особой экономической зоне «Сириус»
Силовики инициировали проверку действий Федеральной таможенной службы
Круглосуточная работа машин окончательно закроет вопрос с надводными ударными катерами
Рейсы по десантированию контейнеров на континент выполнили 12 и 13 декабря
Показное занятие на корабле проекта 1124М продемонстрировало слаженность экипажа в экстремальных условиях
Сертификационные испытания самолёта пока не завершены
Инженеры из Дагестана разрабатывают тактильную и аудиоверсию легендарного экраноплана
Операция включала воздушную разведку, зачистку территории и быструю эвакуацию
Новый гранатомёт сочетает высокую мобильность и разрушительную мощь