Яндекс запустил в «Яндекс Музыке» новую опцию для артистов и авторов музыки, которая поможет им найти свою аудиторию. С начала декабря в режиме закрытого бета-тестирования начал работу сервис «Импульс». Скоро он станет доступен для части пользователей BandLink с верифицированными аккаунтами.
Как отмечают в Яндексе, он работает на базе рекламных технологий «Яндекс Директа» и доступен для артистов с аудиторией от ста тысяч ежемесячных слушателей в «Яндекс Музыке». Также сервис будет полезен лейблам и дистрибьюторам, таргетологам и агентствам, занимающимся раскруткой и продвижением новых звёзд.
«Импульс» автоматически создаст промокампанию на основе информации о выбранном релизе и подберёт исполнителю его персональную аудиторию. Это как уже существующая аудитория, так и новые слушатели, которым на основе их указанных предпочтений может понравиться новая музыка в плейлисте.
Читать материалы по теме:
Персональные итоги года запустили в «Яндекс Музыке»
«Яндекс Музыка» запустила умные фильтры для навигации по трекам
Сейчас на главной
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода