Яндекс запустил в «Яндекс Музыке» новую опцию для артистов и авторов музыки, которая поможет им найти свою аудиторию. С начала декабря в режиме закрытого бета-тестирования начал работу сервис «Импульс». Скоро он станет доступен для части пользователей BandLink с верифицированными аккаунтами.
Как отмечают в Яндексе, он работает на базе рекламных технологий «Яндекс Директа» и доступен для артистов с аудиторией от ста тысяч ежемесячных слушателей в «Яндекс Музыке». Также сервис будет полезен лейблам и дистрибьюторам, таргетологам и агентствам, занимающимся раскруткой и продвижением новых звёзд.
«Импульс» автоматически создаст промокампанию на основе информации о выбранном релизе и подберёт исполнителю его персональную аудиторию. Это как уже существующая аудитория, так и новые слушатели, которым на основе их указанных предпочтений может понравиться новая музыка в плейлисте.
Читать материалы по теме:
Персональные итоги года запустили в «Яндекс Музыке»
«Яндекс Музыка» запустила умные фильтры для навигации по трекам
Сейчас на главной
Возможности электросетей и генерации энергии в Якутии планируют развивать
Путин заявил, что эти самолёты нужны стране
Отношения двух стран назвали фактором стабильности в мире
Около 400 компаний представили свои решения — лучшие из них уже работают в боевых условиях
Российский президент назвал принятую меру временной
Президент объяснил, какую роль в этом сыграл мессенджер Max
Глава государства охарактеризовал лайнер как «очень хорошую машину»
Путин заявил, что строительство самолётов — острый вопрос для РФ
Минпромторг определил три стратегических приоритета: масштабировать, улучшать и снижать стоимость
Танкист Ионин заявил, что боевые машины ещё вернут себе лидерство на поле боя
Президент обозначил стратегию двойного применения дронов: от армии к гражданским нуждам и обратно
Путин назвал прямую линию и социологические опросы — лучшими инструментами для получения данных