Яндекс запустил в «Яндекс Музыке» новую опцию для артистов и авторов музыки, которая поможет им найти свою аудиторию. С начала декабря в режиме закрытого бета-тестирования начал работу сервис «Импульс». Скоро он станет доступен для части пользователей BandLink с верифицированными аккаунтами.
Как отмечают в Яндексе, он работает на базе рекламных технологий «Яндекс Директа» и доступен для артистов с аудиторией от ста тысяч ежемесячных слушателей в «Яндекс Музыке». Также сервис будет полезен лейблам и дистрибьюторам, таргетологам и агентствам, занимающимся раскруткой и продвижением новых звёзд.
«Импульс» автоматически создаст промокампанию на основе информации о выбранном релизе и подберёт исполнителю его персональную аудиторию. Это как уже существующая аудитория, так и новые слушатели, которым на основе их указанных предпочтений может понравиться новая музыка в плейлисте.
Читать материалы по теме:
Персональные итоги года запустили в «Яндекс Музыке»
«Яндекс Музыка» запустила умные фильтры для навигации по трекам
Сейчас на главной
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей
Вся тестовая партия будет отправлена в Москву — для оценки рыночного спроса
В ходе тренировочных полётов пилоты отработали поиск субмарин условного противника
Автомобили займут сегменты C-SUV и D-SUV
Травма снижает надёжность хвата и может привести к потере контроля над машиной
Разработка компании Zavoz.pro не горит и не впитывает влагу