Поиск по публикациям и новостям

Тракторная тяга и шесть передач: что под капотом у нового дизельного УАЗа
Сначала силовой агрегат появится на заднеприводных «полуторках» серии «Профи», а затем на «Патриотах» и «Пикапах»

УАЗ вовсю тестирует грузовые автомобили «Профи», оснащённые совершенно новыми для этой модели агрегатами — 2,0-литровым дизельным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Издание Auto.ru уже ознакомилось с этими автомобилями и поделилось их фотографиями. 

Проект будет развиваться поступательно — от простого к сложному. Сперва свежий силовой агрегат появится на заднеприводных «полуторках» серии «Профи», затем его адаптируют для полноприводных грузовичков и фургонов на той же платформе, а финальным этапом станет интеграция современного «железа» в «Патриот» и «Пикап».
Auto.ru

Как отметили авторы материала, вероятно, это произойдёт не ранее ноября 2025 года, когда будет представлена обновлённая версия внедорожника. На данный момент не существует даже ходовых прототипов этой модели.

Мотор ревёт 

Монтаж двигателя потребовал проведения большого объёма работ по усовершенствованию и модификации: были установлены новые элементы крепления двигателя, модернизирован моторный отсек, переложены некоторые трубопроводы, изменена конструкция системы охлаждения. Кроме того, необходимо продолжить работу над системой охлаждения.

Двигатель — дизельный JAC HFC4DB объёмом 2,0 литра с чугунным блоком, цепным приводом ГРМ и турбиной Garrett. Мощность — 136 лошадиных сил, крутящий момент — 320 Нм, который достигается уже на 1600 оборотах в минуту.

Блок управления двигателем — Bosch китайского производства, блок системы ABS также китайский. Механическая 6-ступенчатая коробка передач JAC — с тросовым приводом.

В умеренно живом городском потоке дизельный «Профи» позволяет действовать по-тракторному — врубил четвёртую или пятую и ездишь так целый день, словно на «автомате».
Auto.ru

Средний расход дизельного двигателя на грузовике «Профи» составляет 12–13 литров на 100 километров, но «Патриот» благодаря своей аэродинамике должен быть более экономичным.

В салонах опытных образцов дизельных автомобилей «Профи» пока не завершена отделка.

Никаких нарушений 

Любопытно, что компания Sollers планирует приобрести у китайских производителей права на использование двигателя и трансмиссии. Это позволит вносить изменения в конструкцию без нарушения чьих-либо прав.

В настоящее время автомобили «Профи» от УАЗ проходят процесс сертификации. Ожидается, что одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эти автомобили с новыми компонентами будет получено в период с февраля по март 2025 года.

В свою очередь, обновлённая версия «Патриота» должна появиться на рынке во второй половине 2025 года. Он будет сочетать современные технические решения и повышенный комфорт без существенных внешних изменений. По мнению представителей компании, это наилучшим образом соответствует ожиданиям покупателей.

В будущем компания УАЗ планирует также значительно улучшить качество покраски своих новых моделей. 

Читайте ещё по теме:

Практичность и доступность: затраты на содержание самого дешевого пикапа на рынке оказались низкими

В 2026 году у автомобиля УАЗ «Патриот» появится автоматическая коробка передач

Четыре крупных проекта реализуют на УАЗе в 2025 году

Источники
Auto.ru

Сейчас на главной

7 минут назад
Дронопорт Skyward с автозаменой аккумуляторов для БПЛА разработали в Саратове

Серийное производство станции начнут в 2027 году

29 минут назад
В ТПУ разработали фторопластовые покрытия для защиты химических реакторов от коррозии

Потенциально новую технологию можно применять в пищевой промышленности и парфюмерии

37 минут назад
Все грузы «Союза МС-27» перенесли на борт МКС

Космонавты «Роскосмоса» также завершили серию экспериментов

55 минут назад
Прямиком с Байконура: ракету-носитель «Союз-5» запустят в декабре с «Байтерека»

Начало полномасштабной эксплуатации запланировано на 2028 год после испытательных пусков в 2025 году

1 час назад
Импортозамещение на 100%: МАЗ и «Итэлма» создали полностью локализованный электробус МАЗ 303Е23

Новый электробус российско-белорусского производства спроектирован специально для Санкт-Петербурга

1 час назад
На Ленинградской АЭС-2 приступили к созданию внутренней защитной оболочки здания реактора

Для нижнего яруса произведут 24 металлоконструкции общим весом 156 тонн

1 час назад
Авиадвигатель ПД-14 для самолета МС-21 модернизируют: выделили 14 миллиардов рублей

Силовая установка должна «есть» меньше топлива и стать легче

1 час назад
НГТУ разработал уникальный фильтр для очистки воды в интересах Минобороны

Фильтр эффективно очищает воду, поглощая токсичные вещества и тяжелые металлы

1 час назад
Революция в авиации: в России смогли в три раза уменьшить прибор для коррекции курса самолетов

Решение позволит усовершенствовать навигационные системы воздушных судов

1 час назад
Улучшит судоходство в Арктике: технологию для отслеживания льдов создали в России

Новый метод позволяет получать данные даже в сложных метеоусловиях

2 часа назад
КАМАЗ запустил пробное движение беспилотных тягачей «Маяк» на ЦКАД

Новая версия «Маяк-2» оснащена улучшенной системой сенсоров и радаров для безопасного движения

2 часа назад
Ростех разработал новейшие прицелы и приборы разведки для военных

За счет малых размеров комплексы можно использовать в движении