УАЗ вовсю тестирует грузовые автомобили «Профи», оснащённые совершенно новыми для этой модели агрегатами — 2,0-литровым дизельным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Издание Auto.ru уже ознакомилось с этими автомобилями и поделилось их фотографиями. 

Проект будет развиваться поступательно — от простого к сложному. Сперва свежий силовой агрегат появится на заднеприводных «полуторках» серии «Профи», затем его адаптируют для полноприводных грузовичков и фургонов на той же платформе, а финальным этапом станет интеграция современного «железа» в «Патриот» и «Пикап».
Auto.ru

Как отметили авторы материала, вероятно, это произойдёт не ранее ноября 2025 года, когда будет представлена обновлённая версия внедорожника. На данный момент не существует даже ходовых прототипов этой модели.

Мотор ревёт 

Монтаж двигателя потребовал проведения большого объёма работ по усовершенствованию и модификации: были установлены новые элементы крепления двигателя, модернизирован моторный отсек, переложены некоторые трубопроводы, изменена конструкция системы охлаждения. Кроме того, необходимо продолжить работу над системой охлаждения.

Двигатель — дизельный JAC HFC4DB объёмом 2,0 литра с чугунным блоком, цепным приводом ГРМ и турбиной Garrett. Мощность — 136 лошадиных сил, крутящий момент — 320 Нм, который достигается уже на 1600 оборотах в минуту.

Блок управления двигателем — Bosch китайского производства, блок системы ABS также китайский. Механическая 6-ступенчатая коробка передач JAC — с тросовым приводом.

В умеренно живом городском потоке дизельный «Профи» позволяет действовать по-тракторному — врубил четвёртую или пятую и ездишь так целый день, словно на «автомате».
Auto.ru

Средний расход дизельного двигателя на грузовике «Профи» составляет 12–13 литров на 100 километров, но «Патриот» благодаря своей аэродинамике должен быть более экономичным.

В салонах опытных образцов дизельных автомобилей «Профи» пока не завершена отделка.

Никаких нарушений 

Любопытно, что компания Sollers планирует приобрести у китайских производителей права на использование двигателя и трансмиссии. Это позволит вносить изменения в конструкцию без нарушения чьих-либо прав.

В настоящее время автомобили «Профи» от УАЗ проходят процесс сертификации. Ожидается, что одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эти автомобили с новыми компонентами будет получено в период с февраля по март 2025 года.

В свою очередь, обновлённая версия «Патриота» должна появиться на рынке во второй половине 2025 года. Он будет сочетать современные технические решения и повышенный комфорт без существенных внешних изменений. По мнению представителей компании, это наилучшим образом соответствует ожиданиям покупателей.

В будущем компания УАЗ планирует также значительно улучшить качество покраски своих новых моделей. 

Читайте ещё по теме:

Практичность и доступность: затраты на содержание самого дешевого пикапа на рынке оказались низкими

В 2026 году у автомобиля УАЗ «Патриот» появится автоматическая коробка передач

Четыре крупных проекта реализуют на УАЗе в 2025 году

Источники
Auto.ru
Комментировать

Сейчас на главной