На Ростовском электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершили капитальный ремонт электровоза ВЛ82М. Уникальный локомотив задействуют на Октябрьской железной дороге в составе туристического маршрута Деда Мороза!
Электровоз ВЛ82М поступил на завод в декабре 2023 года для проведения капитальных ремонтно-восстановительных работ. Для этого разработали технологическую документацию, изготовили необходимую оснастку и приспособления. Специалисты выполнили ремонт всех узлов и агрегатов (кузова, тележек, тяговых электродвигателей, тягового трансформатора, вспомогательных машин и электрических аппаратов).
Конструкцию локомотива оснастили системами безопасности «КЛУБ-У», отопления поезда, пожарной сигнализации и автоматического тушения огня, а также системой кондиционирования кабины водителя.
Ранее www1.ru сообщал, что «Элмашремонт-Челябинск» начал ремонтировать двигатели для грузовых электровозов 2ЭС4К и 3ЭС4К «Дончак».
Читать материалы по теме:
НЭВЗ изготовит грузовой электровоз 2ЭС9
Одобрены к серийному выпуску: ТМХ запустит массовое производство двигателей
В России создадут три новые модели магистральных локомотивов
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие