Передовой двигатель пятого поколения для оперативно-тактической авиации 117С, представленный на авиасалоне Airshow China в китайском Чжухае, может оказаться привлекательным для современных самолетов с учетом экономии топлива и увеличенной тяги. Об этом рассказал заместитель генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК, входит в Ростех) по продажам и сервису Алексей Нестере

По его словам, с точки зрения всех своих технических характеристик 177С является двигателем пятого поколения. Главные преимущества — улучшение отдельных характеристик, которые характеризуют новые возможности для самолета.

Это повышенная тяга при тех же самых габаритах, он дает до 14,5 тонн тяги. При этом ресурс вырос в три раза, то есть по сравнению со своими предшественниками существенно увеличена длительность жизни двигателя.
Алексей Нестеренко, замгендиректора ОДК по продажам и сервису

Кроме того, расход топлива снижен на всех режимах до 7% и, соответственно, становится возможна большая дальность полета благодаря новым техническим решениям.

Читать материалы по теме:

Конкуренты для Airbus и Boeing: семь российских самолётов находятся на стадии сертификации

Начались лётные испытания российского авиадвигателя ВК-650В

Су-57, «Байкал» и SJ-100 украсили московский метропоезд

Источники
ИА «ТАСС»
Комментировать

Сейчас на главной