Объединенные компании Wildberries и Russ запускают сеть автозаправочных станций (АЗС). Они расположенных на территории логистических центров маркетплейса.
За развитие собственных АЗС объединенной компании Wildberries и Russ отвечает департамент транспортной логистики во главе с Орханом Мусайевым. Собственные АЗС — часть стратегии по оптимизации логистических процессов и снижению затрат на топливо.
Для заправки водителям достаточно просканировать QR-код с заправочной станции в приложении WB Drive. Для оплаты бесконтактным способом доступны мобильное приложение или топливную карту компании.
Сейчас услугами смогут воспользоваться водители компаний. В будущем АЗС станут доступны водителеям-партнерам.
Ранее www1.ru сообщал, что каршеринг BelkaCar и сеть АЗС «Лукойл» запустили возможность заправки по QR-коду.
Читать материалы по теме:
Россиян предупредили о взлете цен на каршеринг и прокат автомобилей
Классический сервис аренды автомобилей появился в Москве
Каршеринг в Москве стал мировым лидером: парк доступных автов вырос в 106 раз за девять лет
Сейчас на главной
Возможности электросетей и генерации энергии в Якутии планируют развивать
Путин заявил, что эти самолёты нужны стране
Отношения двух стран назвали фактором стабильности в мире
Около 400 компаний представили свои решения — лучшие из них уже работают в боевых условиях
Российский президент назвал принятую меру временной
Президент объяснил, какую роль в этом сыграл мессенджер Max
Глава государства охарактеризовал лайнер как «очень хорошую машину»
Путин заявил, что строительство самолётов — острый вопрос для РФ
Минпромторг определил три стратегических приоритета: масштабировать, улучшать и снижать стоимость
Танкист Ионин заявил, что боевые машины ещё вернут себе лидерство на поле боя
Президент обозначил стратегию двойного применения дронов: от армии к гражданским нуждам и обратно
Путин назвал прямую линию и социологические опросы — лучшими инструментами для получения данных