Отечественные бренды ноутбуков обошли западные компании Dell, HP и Apple по продажам в России за девять месяцев этого года. Доля российской техники на рынке составила 11,6% против 10% у иностранной.
Успех объясняется тем, что отечественные компании вложились в рекламу после ухода конкурентов из США. При этом, китайские и тайваньские компании на рынке ноутбуков в России по-прежнему в лидерах. Их доля составляет 70%.
Напомним, что с января по середину октября в России продали 2,58 миллиона ноутбуков на сумму 163,3 миллиарда рублей. Это на 12% больше по сравнению с общими показателями прошлого года в денежном выражении и на 6% в количественном.
Читайте ещё по теме:
Россияне стали чаще покупать отечественные ноутбуки
В России создали ноутбук для работы с гостайной
Смартфоны, ноутбуки и платы могут начать маркировать в России