За январь-июнь 2024 года россияне купили 1,4 млн ноутбуков на сумму 94 млрд рублей. Средняя цена ноутбука, приобретённого в «М.видео-Эльдорадо» составила около 67 тыс рублей.
Чаще всего покупали Asus, Huawei, MSI, Lenovo, Honor и даже Apple. Но при этом набирают популярность и отечественные ноутбуки. Их в корзине россиян в этой сети оказалось 12,9%. Наиболее популярными техническими российскими решениями за два квартала 2024 года стали Fplus, Dexp, ICL, Digma, Echips, Osio и Irbis.
При этом выбирались покупателями преимущественно ноутбуки с диагональю 16 дюймов, хотя их выбор был гораздо меньше, чем моделей с 15-дюймовыми или 13-дюймовыми экранами.
Читать материалы по теме:
Для студентов и офисных сотрудников: бренд OSiO представил линейку ноутбуков BaseLine
Ноутбук Aquarius Cmp NE355 для работы с гостайной появился в России