Константин Тимофеев, первый заместитель генерального директора Объединённой авиастроительной корпорации, рассказал о ключевых направлениях в улучшении отечественного пассажирского самолёта. В первую очередь лайнер ждёт модернизация шасси.
В приоритет на текущий момент вынесены следующие задачи: модернизация шасси, переход на облегченные материалы в ряде самолетных систем, модернизация пассажирских кресел для снижения массы и повышения комфорта пассажиров.
Обсуждение планов по обновлению проходило с участием сотрудников инновационного конструкторского центра. В ближайшее время эксперты изучат технические данные и проведут сравнительный анализ технологий, созданных конструкторскими бюро.
Напомним, в 2022 году компании Boeing и Airbus приняли решение прекратить продажу и техническое обслуживание своих самолётов в России. В ответ на это российские авиастроители обратились к ранее разработанным проектам, таким как МС-21 и Ту-214.
В настоящее время идут масштабные работы по обновлению и созданию новых лайнеров. Проекты планируют закончить до конца 2026 года. Благодаря новому оборудованию и помещениям, ОАК сможет наладить массовое производство гражданских авиасудов и обеспечить строительство 20 самолётов Ту-214 ежегодно.
Читайте еще по теме:
«Почти идеальный, но надо совершенствовать»: российские инженеры модернизируют Ту-214
S7 получит 100 модернизированных пассажирских самолетов Ту-214
Сейчас на главной
Новая технология откроет путь к энергетической автономии на тысячелетия
Об этом сообщил глава кабмина Михаил Мишустин
Производство работает по полном циклу — от «первичной химии» до выпуска батарей
Новые 59095С-15 обеспечивают экипажу защиту от стрелкового оружия и фугасов под колёсами
Тяга двигателя — 1,36 кгс
В случае успешного выполнения заказа может также открыться сектор коммерческих перевозок
Статистическая надежность агрегатов достигла 99,9%
Отечественные самолёты обеспечат почти половину населения Петербурга перелётами в Москву
Олимпийская чемпионка станцевала на палубе атомной станции в Арктике — событие зафиксировано в Книге рекордов России
Управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков покидает пост
Модернизированная установка увеличенной мощности поступит первому заказчику уже в 2029 году
«Москвич» М90 назвали флагманом бренда