Константин Тимофеев, первый заместитель генерального директора Объединённой авиастроительной корпорации, рассказал о ключевых направлениях в улучшении отечественного пассажирского самолёта. В первую очередь лайнер ждёт модернизация шасси.

Ту-214
Ту-214
В приоритет на текущий момент вынесены следующие задачи: модернизация шасси, переход на облегченные материалы в ряде самолетных систем, модернизация пассажирских кресел для снижения массы и повышения комфорта пассажиров.
Константин Тимофеев, управляющий директор «Туполева», первый замгендиректора Объединённой авиастроительной корпорации

Обсуждение планов по обновлению проходило с участием сотрудников инновационного конструкторского центра. В ближайшее время эксперты изучат технические данные и проведут сравнительный анализ технологий, созданных конструкторскими бюро. 

Напомним, в 2022 году компании Boeing и Airbus приняли решение прекратить продажу и техническое обслуживание своих самолётов в России. В ответ на это российские авиастроители обратились к ранее разработанным проектам, таким как МС-21 и Ту-214.  

В настоящее время идут масштабные работы по обновлению и созданию новых лайнеров. Проекты планируют закончить до конца 2026 года. Благодаря новому оборудованию и помещениям, ОАК сможет наладить массовое производство гражданских авиасудов и обеспечить строительство 20 самолётов Ту-214 ежегодно.

Читайте еще по теме:

«Почти идеальный, но надо совершенствовать»: российские инженеры модернизируют Ту-214

Дорого, долго, никому не нужно: почему Россия может не получить тысячу гражданских самолётов к 2030 году

 S7 получит 100 модернизированных пассажирских самолетов Ту-214

Источники :
ИА «Татар-информ»

Сейчас на главной