Компания-разработчик роботизированных решений представила робота-консьержа «Арди», который способен полностью заменить человека на ресепшене в жилых и офисных комплексах. Первый робот будет установлен в столичном жилом комплексе бизнес-класса Headliner. Об этом сообщили представители Ujin.

Робот-консьерж «Арди» — это решение, разработанное для автоматизации ряда рутинных задач, ранее выполняемых человеком. Технологии искусственного интеллекта и оцифрованные бизнес-процессы позволяют «Арди» не только справляться с привычными обязанностями, но и делать это быстрее и эффективнее. Робот интегрирован с цифровой инфраструктурой жилого комплекса, что дает ему доступ ко всей информации в режиме реального времени: от системы домофонов до умной парковки и системы видеонаблюдения.

Робот способен распознавать лица, отвечать на вопросы, взаимодействовать с жителями, арендаторами, доставщиками и представителями управляющей компании ЖК Headliner. При этом общение с разными группами посетителей происходит по разным сценариям взаимодействия. Важной особенностью является автономная работа без постоянного соединения с интернетом. Все процессы — от распознавания голоса до синтеза речи — происходят внутри робота, что исключает задержки и повышает надежность.

«Арди» одновременно может обслуживать несколько пользователей, принимая заявки, фиксируя события и общаясь с жителями или гостями через домофон. Если посетитель вошел в ЖК через домофон, робот уже будет знать, куда и с какой целью он направляется. Благодаря способности к многозадачности, нет необходимости ждать, когда освободится человек-консьерж. 

Особое внимание в реализованном кейсе уделено вопросам безопасности. «Арди» фиксирует все события, сохраняет полные записи действий, что важно для контроля доступа и прозрачности. В то же время каждый житель может настроить уровень конфиденциальности и взаимодействия с роботом. 

«Арди» — не просто робот, а часть большой цифровой экосистемы, построенной на базе цифрового сервиса для управления умными зданиями и домами Ujin. Это позволяет ему быть не только коммуникационным интерфейсом для жителей, но и оптимизировать управление системой умного дома, парковкой и инженерными системами.

NA/www1.ru

Робот «Арди» - продукт, созданный компанией «Промобот» на основе робототехнической платформы Robo-C по заказу компании «Дабл Ю Экспо». В основе разработки лежит программное обеспечение с технологией Motion Capture, позволяющее воспроизводить эмоции, выражения лица и жесты человека. Над сценариями робота трудилась отдельная команда режиссеров и сценаристов. Основная задача разработки - коммуникация с людьми и работа на выставках, форумах, мероприятиях в торговых центрах и других местах повышенного скопления людей.

Читать материалы по теме:

Испытан антропоморфный робот-луноход из Магнитогорска

Робот ДИМА может стать первым россиянином на Луне

Российский робот Марфа учится работать с космонавтами — фото

Источники :
Ujin

Сейчас на главной