Российский многоцелевой истребитель Су-57 испытал в небе штатные турбореактивные двухконтурные форсажные двигателями АЛ-41Ф1 («Изделие 117») с тягой на чрезвычайном режиме порядка 15000 кгс. Этого вполне достаточно для обеспечения машине тяговооруженности 1,13 кгс, отметил военный эксперт Евгений Даманцев.
По его словам, двигатели 2-го этапа с маркировкой «Изделие 30» и тягой 18000 кгс обеспечат машинам тяговооруженность 1,36 кгс.
Подобная тяговооруженность в совокупности с системой всеракурсного отклонения вектора тяги обеспечивает Су-57 исключительные лётно-технические качества и возможность реализации длительных установившихся разворотов со скоростью разворота в плоскости тангажа 29 - 32 градусов в ходе энергетического маневрирования.
Первый наземный запуск двигателя-демонстратора «Изделие 30» состоялся в ноябре 2016 года. Силовая установка предназначена для оснащения Су-57.
Сейчас этот самолёт летает на промежуточном агрегате АЛ-41Ф1. По оценкам разработчиков, «Изделие 30» существенно превзойдёт современные двигатели по топливной эффективности и мощи. Эксперты считают, что носитель новой силовой установки получит возможность гораздо быстрее уходить от атак противника и наносить ответные удары.
Ранее www1.ru сообщал, что Ростех нарастил выпуск боеприпасов в десятки раз, а артиллерийских снарядов – в шесть. Госкорпорация исполняет гособоронзаказ почти на уровне 100%.
Читайте материалы по теме:
Стреляет даже натовскими снарядами: «Ноночка» превратилась в снайперскую винтовку среди артиллерии
Россия создает новое вооружение с учетом уязвимости техники НАТО