Российский многоцелевой истребитель Су-57 испытал в небе штатные турбореактивные двухконтурные форсажные двигателями АЛ-41Ф1 («Изделие 117») с тягой на чрезвычайном режиме порядка 15000 кгс. Этого вполне достаточно для обеспечения машине тяговооруженности 1,13 кгс, отметил военный эксперт Евгений Даманцев.

Су-57
Су-57

По его словам, двигатели 2-го этапа с маркировкой «Изделие 30» и тягой 18000 кгс обеспечат машинам тяговооруженность 1,36 кгс.

Подобная тяговооруженность в совокупности с системой всеракурсного отклонения вектора тяги обеспечивает Су-57 исключительные лётно-технические качества и возможность реализации длительных установившихся разворотов со скоростью разворота в плоскости тангажа 29 - 32 градусов в ходе энергетического маневрирования.
Евгений Даманцев, военный эксперт

Первый наземный запуск двигателя-демонстратора «Изделие 30» состоялся в ноябре 2016 года. Силовая установка предназначена для оснащения Су-57.

Двигатель «Изделие 30» для Су-57
Двигатель «Изделие 30» для Су-57

Сейчас этот самолёт летает на промежуточном агрегате АЛ-41Ф1. По оценкам разработчиков, «Изделие 30» существенно превзойдёт современные двигатели по топливной эффективности и мощи. Эксперты считают, что  носитель новой силовой установки получит возможность гораздо быстрее уходить от атак противника и наносить ответные удары.

Ранее www1.ru сообщал, что Ростех нарастил выпуск боеприпасов в десятки раз, а артиллерийских снарядов – в шесть. Госкорпорация исполняет гособоронзаказ почти на уровне 100%.

Читайте материалы по теме:

Задействовать «Вихрь-1» и Х-39 ЛМУР: эксперт объяснил, как вертолетам Ка-29 не попасть под удар Р-73РМД-2 с БЭК «Magura-V5» в Черном море

Стреляет даже натовскими снарядами: «Ноночка» превратилась в снайперскую винтовку среди артиллерии

Россия создает новое вооружение с учетом уязвимости техники НАТО

Источники :
@RussianArms

Сейчас на главной