Подвесные пневматические манипуляторы консольного типа были отобраны на «НЕФАЗе» среди многих вариантов оборудования. Они ускоряют сборку автобуса и улучшают условия труда работников предприятия. Пока роботов-манипуляторов всего три штуки: два — на участке остекления и один — на конвейере сборки, устанавливает крупные лобовые стёкла автобусов.

Все роботы-манипуляторы отечественного производства, их спроектировали, разработали и выполнили по заказу автопромышленников в ООО «ДАЛМЕК-РУС».

 Особенность установленных манипуляторов в том, что 80% компонентов манипуляторов изготовлены на собственных предприятиях компании, но при этом являются стандартными и заменимы на аналогичные других брендов. Манипуляторы удобны и неприхотливы в эксплуатации, так как работают исключительно от системы сжатого воздуха, при этом имея в конструкции все системы безопасности, исключающие некачественный захват, падение груза при аварийном отключении воздуха или обрыве какого-либо контура.
Пресс-служба ПАО «КАМАЗ»

Нововведение значительно облегчило и упростило производство. До этого на одном автобусе «НЕФАЗ» рабочим вручную приходилось устанавливать до 29 стекол, самое большое из которых, по данным предприятия, имеет размеры 1710х1980 мм и массу 78,5 кг.

Читать материалы по теме:

«Пазики» обогнали на российском рынке КАМАЗы и НЕФАЗы

Тягачи, самосвалы, прицепы: КАМАЗ устроил распродажу техники с пробегом

Сергей Когогин: роботизация на одном из заводов КАМАЗа достигла 85%

КАМАЗ начал применять новый сканер ATOS-5 для поиска погрешностей в деталях

Источники
ПАО «КАМАЗ»
Комментировать

Сейчас на главной