Компания «РМ Рейл» получила сертификат на автономный рефрижераторный вагон модели 16-1247. Он предназначен для перевозки пищевых грузов, требующих поддержания определенного температурного режима.

 Новый рефрижераторный вагон рассчитан на поддержание температуры в грузовом отделении от -20 °C до +15 °C. Это позволяет перевозить широкий спектр грузов (штучные, тарно-штучные, пакетированные, в ящиках и на поддонах).

В ответ на запрос рынка «РМ Рейл» активно ведет разработку изотермического подвижного состава. Одна из перспективных моделей - вагон-рефрижератор модели 16-1247, который по своим характеристикам превосходит все имеющиеся аналоги.
Сергей Дробжев,  первый заместитель генерального директора «РМ Рейл»

Технические характеристики вагона:

  • Грузоподъемность — 60 тонн (на 4 тонны больше, чем у аналогичных моделей).
  • Объем кузова — 132 м³.
  • Площадь пола — 47 м².
  • Ходовая часть — тележка «РМ Рейл» с осевой нагрузкой 25 тс.
  • Срок службы — 25 лет.

Кузов вагона изолирован от внешних воздействий с помощью специального теплоизоляционного материала. Уникальная схема утепления исключает появление «мостиков холода». Это обеспечивает стабильную температуру внутри грузового отделения. Прислонно-сдвижные двери также утеплены для предотвращения потери тепла или холода при погрузке и разгрузке.

В торцевой части кузова установлена холодильно-отопительная установка со встроенной системой дистанционного управления температурой и влажностью. Это позволяет владельцам вагонов и грузоотправителям контролировать условия транспортировки в режиме реального времени.

Ранее www1.ru сообщал, что в Мордовии начали производить автономные рефрижераторные вагоны.

Читать материалы по теме:

РЖД приобретут почти 900 вагонов отечественного производства в 2024 году

«Уралвагонзавод» в срок поставил металлургам усиленные вагоны-думпкары

«Уралкриомаш» поставил вагоны-цистерны для транспортировки топлива на Восточный

Сейчас на главной