Компания «РМ Рейл» получила сертификат на автономный рефрижераторный вагон модели 16-1247. Он предназначен для перевозки пищевых грузов, требующих поддержания определенного температурного режима.
Новый рефрижераторный вагон рассчитан на поддержание температуры в грузовом отделении от -20 °C до +15 °C. Это позволяет перевозить широкий спектр грузов (штучные, тарно-штучные, пакетированные, в ящиках и на поддонах).
В ответ на запрос рынка «РМ Рейл» активно ведет разработку изотермического подвижного состава. Одна из перспективных моделей - вагон-рефрижератор модели 16-1247, который по своим характеристикам превосходит все имеющиеся аналоги.
Технические характеристики вагона:
- Грузоподъемность — 60 тонн (на 4 тонны больше, чем у аналогичных моделей).
- Объем кузова — 132 м³.
- Площадь пола — 47 м².
- Ходовая часть — тележка «РМ Рейл» с осевой нагрузкой 25 тс.
- Срок службы — 25 лет.
Кузов вагона изолирован от внешних воздействий с помощью специального теплоизоляционного материала. Уникальная схема утепления исключает появление «мостиков холода». Это обеспечивает стабильную температуру внутри грузового отделения. Прислонно-сдвижные двери также утеплены для предотвращения потери тепла или холода при погрузке и разгрузке.
В торцевой части кузова установлена холодильно-отопительная установка со встроенной системой дистанционного управления температурой и влажностью. Это позволяет владельцам вагонов и грузоотправителям контролировать условия транспортировки в режиме реального времени.
Ранее www1.ru сообщал, что в Мордовии начали производить автономные рефрижераторные вагоны.
Читать материалы по теме:
РЖД приобретут почти 900 вагонов отечественного производства в 2024 году
«Уралвагонзавод» в срок поставил металлургам усиленные вагоны-думпкары
«Уралкриомаш» поставил вагоны-цистерны для транспортировки топлива на Восточный