На заводе по производству каркасов кабин ПАО «КАМАЗ» в настоящее время трудятся 223 человека и 117 роботов. Уровень роботизации достиг 85%, сообщил на Digital Innopolis Days x AI IN 2024 в Казани генеральный директор компании Сергей Когогин.
По его словам, в его компании все стремятся к показателю в 95% роботизации производства.
Если произвести несложное арифметическое вычисление, то это 5850 роботов на 10 тысяч человек. Причем текучка близка к нулю, хотя заработные платы вовсе не сверхъестественные, средние по компании.
Кокогин добавил, что основная проблема в автоматизации действующих производств заключается в нежелании персонала работать на них. Среднее звено не хочет приобретать новые навыки, поэтому лучше создавать роботизированное производство сразу.
Читайте материалы по теме:
Новый «умный» российский автобус НЕФАЗ 5299-40-52 вышел на работу в Брянск
КАМАЗ увеличит число беспилотных грузовиков на трассах М-12 и М-4
Тутаевский моторный завод переходит на изготовление блока цилиндров по ХТС-технологии
Сейчас на главной
Россия сможет начать разработку собственного дальнемагистрального самолёта
ОСК проводит масштабную модернизацию «Северной верфи»
Количество построенных заказов напрямую зависит от потребностей заказчиков
Раньше предполагалось, что лайнер будет летать на 5 тысяч км, сейчас — на четверть меньше
Вектор развития судостроения закреплён в стратегии правительства от 12 мая 2025 года
На перелёт из Иркутска в Жуковский ушло 15 тонн топлива
КАЗ необходимо модернизировать и увеличить мощности для выхода на более серьёзные объёмы производства
Такие темпы производства позволяют применять до 700 дронов за один массированный удар
Неудачи с JAC, партнёрство с SAIC и сборка «Атома»
В столице установлено около 4 тысяч камер, которые помогают искать угнанные автомобили
Причина в использовании дальнобойщиками поддельных номеров
На пути в Жуковский лайнер поднялся на высоту до 11 км