Российская гиперзвуковая ракета «Кинжал» способна поражать как стационарные объекты, так и движущиеся, надводные объекты. Ни одна система противовоздушной обороны на сегодняшний день сбить «Кинжал» не способна.
Важная особенность уникальных ракет способность маневрировать непосредственно в полете, меняя траекторию вертикально и горизонтально, а также малая радиолокационная заметность. Вкупе это делает «Кинжалы» неуязвимыми для сил противоракетной и противовоздушной обороны.
Эта ракета уникальна. Ее скорость составляет около 10 Махов, она способна поражать как стационарные объекты, так и надводные: авианосцы, крейсеры, фрегаты. Почти никакие средства ПВО не способны остановить «Кинжал».
Тактико-технические характеристики комплекса «Кинжал»:
- Максимальная дальность поражения– 2000-3000 км
- Максимальная скорость – 10-12 Махов
- Круговое вероятное отклонение (КВО) – 1 метр
- Тип боевой части — в обычном снаряжении или ядерная
- Масса боевой части — 500 кг
- Наведение — ИНС с возможностью корректировки от системы ГЛОНАСС, ДРЛОиУ
- Двигатель — РДТТ
Ранее эксперты ЦАМТО назвали российский Су-57 самым испытанным в боевых условиях истребителем пятого поколения в мире.
Читайте материалы по теме:
Российский фрегат «Адмирал Головко» применил ЗРК «Полимент-Редут» против дрона
Убийца воздушных целей на малых высотах: ЗРК «Стрела-10М3» получил тепловизор и ракеты с ГСН
Сейчас на главной
Новый завод в Новосибирской области запустит производство учебных и пассажирских воздушных судов
УЗГА анонсировал сроки получения сертификата и назвал ключевые характеристики воздушного судна FAQ w
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме