АвтоВАЗ собирается запустить производство российского электромобиля e-Largus в конце сентября. Пятиместный универсал имеет запас хода 400 километров. К тому же, он приспособлен к эксплуатации в России, поэтому погодные условия не станут для него препятствием.
Производство запустят на заводе в Ижевске, сообщил вице-президент компании по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак. Официальные данные о начале продаж и цене автомобиля в базовой версии пока не объявляли.
В апреле текущего года компания-производитель заявила, что в электрической версии Largus доля деталей отечественного производства на начальном этапе выпуска составит более 50%.
Lada e-Largus – это первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации. Компания планирует представить пассажирские и коммерческие универсалы, которые получат модификации с разными батареями и грузоподъемностью.
Напомним, первую российскую тяговую батарею для электротранспорта, которую поставят на Evolute i-Joy и Lada e-Largus представила компания «Системы автономной энергии». Примечательно, что в нее интегрирована система управления с функцией удаленного мониторинга и можно контролировать состояние аккумулятора.
Ранее www1.ru сообщал, что в России появилась новая версия Lada Largus с пневмоподвеской. Машина получила 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 90 лошадиных сил, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Читайте ещё по теме:
Поступление Lada Largus к дилерам: раскрыты цены и особенности последней партии
Ижевский завод выпустил платиновый юбилейный LADA Largus
За день до премьеры: стало известно, как выглядит батарея электрического «Ларгуса»
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»