По информации ПАО «ОАК», на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова уже подготовили для высокотехнологичного станка рабочую площадку. С начала 2025 года он сможет обрабатывать авиакомплектующие из алюминиевых сплавов размером до 24 метров.

Запуск данного оборудования существенно сократит время на изготовление длинномерных деталей, которые используются при строительстве всех самолетов линейки АО «Туполев», что особенно важно для выполнения нашей масштабной задачи по увеличению серийного производства Ту-214.
Константин Тимофеев, первый заместитель гендиректора ОАК, управляющий директор АО «Туполев»

В ОАК отмечают, что уникальный портальный 5-координатный фрезерный обрабатывающий центр с вакуумным столом — отечественная разработка. Однако его производитель и подробные технические характеристики не раскрываются. 

Ранее в июне 2024 года Константин Тимофеев на встрече со студентами рассказал, что сейчас в работе по проекту импортозамещения Ту-214 находятся «12 самолётов в разной степени готовности».  Конвейерная линия по их производству уже законтрактована. 

Читать материалы по теме:

Дорого, долго, никому не нужно: почему Россия может не получить тысячу гражданских самолётов к 2030 году

Мощностей УЗГА недостаточно для обеспечения спроса на новые самолёты «Байкал»

 S7 получит 100 модернизированных пассажирских самолетов Ту-214

Иркутский политех начал разрабатывать авиатехнику и авиатехническую документацию для российских самолётов

Источники
ПАО «ОАК»
Комментировать

Сейчас на главной