Холдин «Вертолеты России» (входит в ГК «Ростех») протестировал полет первой серийной модели усовершенствованного вертолета Ка-32А11М. Об этом сообщила пресс-служба госкорпорации.
Первый полет серийного образца провели на летно-испытательной станции Кумертауского авиационного производственного предприятия холдинга «Вертолеты России».
В течении полета машина выполнила контрольное висение и ряд маневров, в которых были подтверждены устойчивость и управляемость вертолета, а также работоспособность модернизированного оборудования.
Ка-32А11М получил ряд улучшений:
- Силовые установки ВК-2500ПС-02 — моторы повышенной мощности, оснащенный цифровой автоматикой для управления.
- Цифровой пилотажно-навигационный комплекс. Создан по принципу «стеклянной кабины» с выводом параметров воздушного судна и окружающей среды на специальные дисплеи. Это облегчает работу экипажа.
- Обновленное радионавигационное оборудование. Увеличивает безопасность полетов в любую погоду.
- Наружное и внутреннее светотехническое оборудование вертолета предусматривает применение очков ночного видения.
Модернизированная модель эффективна в аварийно-спасательных и высотно-монтажных работах, а также при тушении пожаров в городах, равнинной и горной местности.
Ранее www1.ru сообщал, что российский концерн Ростех на международной площадке в Дубае представил улучшенную версию противопожарного вертолета Ка-32А11М.
Читать материалы по теме:
Португалия отказалась от российских вертолетов Ка-32, купленных в 2006 году
Новейший вертолет «Ансат» получил российский двигатель ВК-650В
Деньги есть: правительство РФ профинансирует производство новых самолётов
Сейчас на главной
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura