В России собрали тягач-тяжеловоз «Урал-Арктика» 445707, рассчитанный на работу в условиях Крайнего Севера. Двигатель и подвеска грузовика адаптирована к экстремальным условиям эксплуатации.
Машина с колёсной формулой 6x6 оснащается дизельным турбированным двигателем ЯМЗ-53613-10 мощностью в 310-лошадиных сил. Коробка передач имеет девять ступеней.
Первый грузовик был собран в июле этого года. Его укомплектовали краново-манипуляторной установкой. Арктический вездеход будет «обут» в шины низкого давления, когда прибудет на Крайний Север.
Серийный выпуск грузовиков стартует в конце 2024 года. Машины для тяжёлых условиях эксплуатации разработаны совместно с Уральским заводом спецтехники, Южно-Уральским государственным университетом и Московским техническим университетом имени Баумана.
Читайте ещё по теме:
Не имеющий аналогов в мире вездеход представили в России
Автозавод «Урал» начнёт серийное производство арктических автомобилей в 2025 году
Сейчас на главной
Новый завод в Новосибирской области запустит производство учебных и пассажирских воздушных судов
УЗГА анонсировал сроки получения сертификата и назвал ключевые характеристики воздушного судна FAQ w
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме