В России собрали тягач-тяжеловоз «Урал-Арктика» 445707, рассчитанный на работу в условиях Крайнего Севера. Двигатель и подвеска грузовика адаптирована к экстремальным условиям эксплуатации.
Машина с колёсной формулой 6x6 оснащается дизельным турбированным двигателем ЯМЗ-53613-10 мощностью в 310-лошадиных сил. Коробка передач имеет девять ступеней.
Первый грузовик был собран в июле этого года. Его укомплектовали краново-манипуляторной установкой. Арктический вездеход будет «обут» в шины низкого давления, когда прибудет на Крайний Север.
Серийный выпуск грузовиков стартует в конце 2024 года. Машины для тяжёлых условиях эксплуатации разработаны совместно с Уральским заводом спецтехники, Южно-Уральским государственным университетом и Московским техническим университетом имени Баумана.
Читайте ещё по теме:
Не имеющий аналогов в мире вездеход представили в России
Автозавод «Урал» начнёт серийное производство арктических автомобилей в 2025 году
Сейчас на главной
Вербовка лётчика превратилась в оперативную ловушку для иностранных разведок
ВКС России возобновили полёты между Ливией и авиабазой Хмеймим
За 9 месяцев 2025 года холдинг удовлетворил растущий спрос на электрохимическую защиту металлов
Депутаты Госдумы одобрили поправки о создании платных зон в Москве и особой экономической зоне «Сириус»
Силовики инициировали проверку действий Федеральной таможенной службы
Круглосуточная работа машин окончательно закроет вопрос с надводными ударными катерами
Рейсы по десантированию контейнеров на континент выполнили 12 и 13 декабря
Показное занятие на корабле проекта 1124М продемонстрировало слаженность экипажа в экстремальных условиях
Сертификационные испытания самолёта пока не завершены
Инженеры из Дагестана разрабатывают тактильную и аудиоверсию легендарного экраноплана
Операция включала воздушную разведку, зачистку территории и быструю эвакуацию
Новый гранатомёт сочетает высокую мобильность и разрушительную мощь