По данным МАК, в своём последнем полёте самолёт имел проблемы с датчиками угла атаки и столкнулся с неожиданным превышением скорости
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выпустил промежуточный отчёт о ходе расследования определения причин июльского недавнего крушения SSJ-100 в Коломенском районе Московской области.
Исходя из отчёта, по промежуточным данным, причиной крушения стали датчики угла атаки.
В процессе снижения автопилот и автомат тяги отключились, экипаж перешел на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями. Снижение продолжилось до высоты 4500 футов с последующим набором высоты 4750 футов.
В МАК подчёркивают: представленная в промежуточном отчёте информация предварительная, она может быть уточнена и дополнена по результатам исследований и изучения дополнительно полученных материалов. После окончания работ будет подготовлен окончательный отчёт по результатам расследования авиапроисшествия.
Уже известно, что после катастрофы было решено усовершенствовать процедуру установки датчиков угла атаки. К ней будет выпущена новая инструкция.