Поиск по публикациям и новостям

Помощь рядом: Яндекс запустил программу поддержки пострадавших в Курской области
Проект начнет работать в сотрудничестве с некоммерческими организациями

Социальный проект «Помощь рядом» начет поддерживать пострадавших в Курской области. Об этом сообщила пресс-служба компании «Яндекс».

В программу включена помощь партнерским некоммерческим организациям («Русь»,«Милосердие»,«Банк еды» и «Старость в радость»), которые работают в регионе.

У каждого фонда своя специализация. «Русь» и «Банк еды» обеспечивают людей необходимыми товарами и продуктами. Некоммерческая организация «Милосердие» оказывает поддержку в виде предоставления товаров, лекарственных препаратов и бытовых вещей. «Старость в радость» занимается помощью пожилых людей во временных пунктах проживания.

Ещё одно направление поддержки — Яндекс Go компенсирует затраты людям, которые использовали такси для выезда из опасных районов. Деньги за такие поездки возвращаются на карту в течение трёх дней, а если оплата была наличными, пользователь получит промокод. При этом водители сохраняют свой заработок в полном объёме.
Пресс-служба компании «Яндекс»

Яндекс Маркет также запустил меры для поддержки партнеров. Затраты на аренду пункта выдачи компенсируются при условии его закрытия от семи дней до двух месяцев.

Ранее www1.ru сообщал, что «Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор за заказы.

Читать материалы по теме:

«Яндекс Маркет» начал работать с зарубежными магазинами. На витрине в тестовом режиме появились товары компаний из Азии и стран ЕАЭС

«Яндекс Маркет» откроет 9 тыс. новых пунктов вывоза товаров

В России могут на 15% подорожать импортные товары. Минфин выступил за снижение порога беспошлинных онлайн-покупок

Источники
Яндекс

Сейчас на главной

4 часа назад
Первый изотермический вагон-термос модели 16-6799 изготовили на ЗСК «Кубань»

До конца года планируется выпустить 266 таких вагонов

4 часа назад
Новые скафандры «Орлан-МКС» заказаны для российской орбитальной станции

Два из них отправятся в космос в 2028 году, третий будет доставлен позже

4 часа назад
Спам и реклама не пройдут: в России ввели обязательную маркировку звонков на экранах мобильных телефонов

Операторы будут уведомлять абонентов о юридических, зарубежных и интернет-звонках бесплатно

4 часа назад
«Вымпелком» тестирует базовые станции «Иртея»: потенциальный контракт на 30 млрд рублей

Оператор связи рассматривает покупку отечественного оборудования для своих сетей

4 часа назад
Испытания систем и оборудования на первом блоке АЭС «Руппур» прошли успешно

Следующий шаг — горячая обкатка реакторной установки

4 часа назад
Краска не ложится без дефектов: у АвтоВАЗ начались проблемы с окрашиванием Lada Niva Legend и Lada Niva Travel

Причина трудностей — старое оборудование советского образца

4 часа назад
Растущая угроза: региональные компании становятся мишенью для DDoS-атак

В 2024 году зафиксировано рекордное количество атак на предприятия из регионов

5 часов назад
Whoosh стал сотрудничать со Сбером: новые скидки на поездки для подписчиков «СберПрайм»

Пользователи сервиса кикшеринга получат выгодные предложения на прокат электросамокатов

5 часов назад
Танк Т-72Б3 с активной защитой «Арена-М» и катками от Т-90М впервые поступил военным: уникальные кадры

Комплекс предназначен для защиты боевой машины от противотанковых гранат и управляемых ракет

5 часов назад
Власти РФ хотят сотрудничать по теме космоса с Илоном Маском

Переговоры о совместных проектах в космосе между РФ и США могут начаться в ближайшие дни

5 часов назад
«Выпечь» крыло для МС-21 не получилось: казанская компания рискует потерять 156 млн из-за участия в проекте импортозамещения детали лайнера

Поставленная московской фирмой «Аэротэк» печь имела проблемы с отклонением температур от нормы

6 часов назад
Ошибаться можно, но не более двух раз: право на опечатки в оформлении пассажирских билетов закрепили в правилах

Новые правила начнут работать с 1 сентября 2025 года