«Яндекс Маркет» сообщил о том, что начал сотрудничать с зарубежными магазинами из Азии и стран ЕАЭС – это позволит еще больше расширить ассортимент и даст возможность россиянам приобретать товары брендов, которые ранее не были доступны в России.
На маркетплейсе появились товары из-за рубежа. Сотрудничество с иностранными продавцами позволит площадке расширить ассортимент товаров и познакомить покупателей с новыми брендами, которые ранее не были доступны в России. В тестовом режиме на витрине появились магазины из Азии и стран ЕАЭС, которые предлагают электронику, бытовую технику и товары для дома.
Партнерство отечественного маркетплейса с иностранными магазинами позволяет россиянам покупать товары напрямую от производителей без посредников. Что касается доставки, то минимальный срок – 7 дней (может быть больше в зависимости от местоположения продавца).
До конца года "Маркет" планирует привлечь до 1000 продавцов из Китая, Турции, Южной Кореи и стран ЕАЭС. В первую очередь маркетплейс сфокусируется на магазинах, которые предлагают уникальный ассортимент в категориях – электроника, товары для дома, автомобиля, красоты и здоровья, одежда и обувь, включая аксессуары.
Другие отечественные маркетплейсы идут тем же путем. Так, Ozon в июле запустил в Армении продажи товаров из России и уже имеет свою логистическую инфраструктуру в Белоруссии, Казахстане и Киргизии. А Wildberries, кроме России, работает в Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Армении, Израиле и Узбекистане.