Поиск по публикациям и новостям

Поместится в рюкзак: завершены испытания компактного терминала связи «Гонец- Автономный»
Устройство весит всего 3 кг

АО «Спутниковая система «Гонец» (входит в «Роскосмос») готовится к серийному выпуску персонального терминала «Гонец- Автономный». Он успешно прошел испытания. Об этом сообщил заместитель гендиректора предприятия по эксплуатации Андрей Манойло.

«Гонец-Автономный» работает в непрерывном режиме 4 часа (при питании от аккумулятора). Устройство подтвердило способность передавать различные виды информации.

В «Гонце-Автономном» используется новая антенна, которая примерно в два раза меньше текущей мобильной антенны «Гонец» и разработана специально для персональных коммуникаций. Антенна выносная, что позволяет в случае необходимости быстро заменить ее на модификацию, традиционно используемую на транспорте. Например, если вы эксплуатируете "Гонец-Автономный" не для пешей группы, а на вездеходе.
Андрей Манойло, заместитель гендиректора предприятия по эксплуатации «Спутниковой системы «Гонец»

Терминал связи «Гонец автономный» позволяет передавать небольшие файлы, текстовые и голосовые сообщения. Он также способен служить точкой доступа для раздачи Wi-Fi сигнала другим мобильным устройствам и отправлять свои координаты в автоматическом режиме. Масса терминала связи— 3 кг, он помещается в рюкзак.

Ранее www1.ru сообщал, что Роскосмос создал новую линейку спутниковых антенн.

Читать материалы по теме:

Российский «Гонец» начнет управлять орбитальными группировками «Сферы»

Российский «Гонец» возьмёт под контроль беспилотники над Россией

Всем по «Гонцу»: разработано новое российское устройство персональной спутниковой связи

Источники
ИА «ТАСС»

Сейчас на главной

4 часа назад
Усовершенствованный Су-57 получил функции и истребителя и бомбардировщика: раскрыты ключевые плюсы боевого самолета пятого поколения

Конструкторы заложили в Су-57 возможности обнаружения целей, как на земле, так и в воздухе

22 апр. 2025 г., 23:26:45
Машиностроение как основа технологического суверенитета: прогноз Сбера до 2030 года

Аналитики Сбера раскрыли ключевые направления развития отрасли и объемы инвестиций в рамках РЕЛАВЭКСПО-2025.

22 апр. 2025 г., 22:53:46
Первый в России Центр отраслевой экспертизы в электротехнике открыт в Чувашии на базе Сбербанка

Новый центр объединит банковские, научные и промышленные компетенции для развития электротехнического кластера

22 апр. 2025 г., 22:41:29
Новый завод электротехоборудования запустили в Чувашии

Глава Чувашии Олег Николаев открыл высокотехнологичное производство для автоматизации энергосистем

22 апр. 2025 г., 21:58:26
Революция на российском рынке: первое фото нового внедорожника JAC JS9 от «Соллерс», который пропишется на УАЗе

Автомобиль встанет на конвейер российского завода уже в этом году

22 апр. 2025 г., 21:54:19
Tagesspiegel: Россия обгоняет страны НАТО на 4-5 лет в технологиях производства арктических БПЛА

Шведский подполковник Йохан Хуовинен отметил превосходство России над странами Северной Европы в разработке дронов

22 апр. 2025 г., 21:33:45
Россия резко нарастила производство дронов-камикадзе «Герань»

В марте 2025 года объем выпуска достиг 4000 единиц в месяц

22 апр. 2025 г., 20:23:07
МПК «Алексин» и «Кабардино-Балкария» обнаружили подлодку и применили реактивный бомбомет РБУ-6000

Учения противолодочных кораблей проекта 1331-М прошли на морских полигонах Балтики

22 апр. 2025 г., 19:57:10
Сама не летает и другим не даёт: ЗРС С-400 «Триумф» способна достать самолет ДРЛО ASC 890

Дальность действия комплекса — до 400 км

22 апр. 2025 г., 19:46:20
В обход SWIFT: российские банки запустили систему «Китайский трек» для упрощения торговли с Китаем

Reuters: Система «Китайский трек» помогает банкам проводить платежи с Китаем, минимизируя риски и снижая затраты

22 апр. 2025 г., 19:07:31
Под серебряной защитой: российские учёные нашли способ длительного хранения донорской крови

Инновационная упаковка сохранит кровь годной к переливанию даже в полевых условиях

22 апр. 2025 г., 19:05:26
В России нашли способ снизить вес авиадеталей в два раза

С помощью аддитивных технологий можно «выращивать» конструкции для самолетов