На мощностях ПАО «Ил» — Авиастар усовершенствовали сборку отсеков фюзеляжа этого транспортного самолёта на всех этапах. Теперь, по данным ПАО «ОАК», на детально-узловую сборку уходит всего лишь 27 дней вместо 34, на стапельную сборку — 29 дней вместо 41.
Сократился и период внестапельной сборки: он теперь меньше на семь дней. Для этого процесс производства выстраивается по потоку, работающему по принципу конвейера.
Поточную сборку разбили на последовательные этапы: детально-узловая, крупно-узловая, стапельная и внестапельная сборки.
Рабочее пространство стало комфортнее – для авиастроителей установлены дополнительные точки подключения воздуха, непосредственно на стапеле размещены альбомы с необходимыми техническими и технологическими сведениями, что существенно снижет лишние передвижения рабочих и ожидания. Стеллажи лакокрасочных покрытий также размещены около каждого стапеля. Для безопасности на каждом стапеле установлено дополнительное освещение.
Элементы отсеков фюзеляжа при этом «двигаются» вперёд по производственной цепи, что позволяет легко контролировать и планировать работу.
Ранее в конце 2023 года стало известно о планах ПАО «Ил» – Авиастар нарастить в четыре раза выпуск транспортников Ил-76МД-90А благодаря автоматизации и усовершенствованию технологий производства. На предприятии тогда отмечали, что в ближайшие два года для этого результата потребуется не менее 2500 новых производственных рабочих мест.
Читать материалы по теме:
Модернизация: остекление на российские самолёты МС-21 и SJ-100 станут производить ещё быстрее
Разработана новая российская климатическая камера для авиаиспытаний
ОДК разрабатывает новые двигатели для российских самолётов, аэротакси и беспилотников
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие