В России разработали специальный легкий военный автомобиль «Витязь», оснащенный мобильной системой радиоэлектронной борьбы «Волнорез». За основу разработчики ООО «Арго» взяли шасси автомобиля УАЗ-469, но вместо бензинового двигателя установили дизельный мощностью порядка 100 л.с.
У боевых машин на бензиновых двигателях стоят различные сложные электронные системы управления. В условиях постоянной эксплуатации и грязи они выходят из строя. А в новой машине любой человек, имеющий техническое образование, сможет оперативно разобраться и привести двигатель в порядок.
Шасси оснастили как стационарным, так и мобильным комплексом РЭБ «Волнорез». Машина может нести зенитные пулеметные установки, спаренные с крупнокалиберным пулеметом КПВТ.
В ближайшее время машина отправится на испытания на полигон. Там проверят действие комплекса РЭБ и заявленные технические характеристики. Длина системы РЭБ «Волнорез» 484 миллиметра, вес — 13 килограммов. Благодаря магнитной «липучке» ее можно установить на любую военную бронетехнику.
Ранее www1.ru сообщал, что модернизированные вертолеты Ка-27М поступили на вооружение ТОФ в Приморье. Они предназначены для ведения противолодочной борьбы.
Читайте материалы по теме:
Несокрушимый и легендарный: инженерный БАТ-2 проложит путь бронетехнике на передовой
Радиус действия — до 1300 км: на передовой заметили новейшие разведывательные БПЛА «Герань-2»
Дронам врага несдобровать: ВС России на передовой скрестили четыре пулемета ПКТ
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие