До 2030 года от завода зависит выпуск 402 самолётов для местных и региональных перевозок. Это 40% от всего числа планируемых к поставкам новых отечественных самолётов, исходя из комплексной программы развития авиационной отрасли России до 2030 года.
УЗГА готовится к серийному производству воздушных судов в, наверное, самом непростом и крайне необходимом сегменте самолётов для местных и региональных авиалиний. Именно машины этой размерности играют ключевую роль для связности нашей страны, комфорта её жителей в отдаленных труднодоступных регионах России, где воздушный транспорт безальтернативен. Росавиация и её подведомственные организации в сфере испытаний и сертификации оказывают уральскому заводу всю необходимую поддержку, чтобы россиян перевозила комфортная, экономичная и безопасная авиатехника.
Предприятию предстоит выпустить до 2030 года:
- 139 самолётов ЛМС-901 «Байкал», рассчитанных на девять мест;
- 105 самолётов ТВРС-44 «Ладога» на 44 места;
- 158 самолётов ЛМС-192 «Освей» по совместному проекту с Белоруссией на 15-19 мест.
Есть у УЗГА и ещё одна задача: поддержание лётной годности самолётов L-410UVP-E20 для российских региональных авиакомпаний и учебных самолётов Diamond DA40/42NG в СПбГУ ГА и УИ ГА, где готовят будущие кадры для Росавиации.
Читать материалы по теме:
Новый российско-белорусский самолет «Освей» раскупили до начала его производства
Россияне и жители стран СНГ теперь могут купить самолёт на Ozon
Летай, авиация, большая и малая — в России готовятся запустить авиатакси
ОДК разрабатывает новые двигатели для российских самолётов, аэротакси и беспилотников