Группа «Синара» и предприятие «ДСТ Урал» презентовали совместный проект гусеничного ратрака «Синара - 400» на международной промышленной выставке «Иннопром‑2024». Об этом сообщила пресс-служба компании.
Будущая скорость новинки — 22км/ч, грузоподъемность —1500 кг. Максимальный преодолеваемый уклон — 45°.
Специализированное транспортное средство является незаменимой техникой для горнолыжных курортов и других объектов, где требуется подготовка и обслуживание снежных трасс.
Модель оснастят шестицилиндровым дизельным мотором ЯМЗ‐652 с прямым впрыском топлива. Кабина водителя ратрака будет давать обзор на 360 градусов за счет панорамных окон.
Ратрак укомплектуют осветительными приборами для видимости в темное время суток, навесным оборудованием для уборки снега различной плотности и шасси для работы на крутых склонах.
На разработку проекта потребуется год. Потенциальные заказчики — горнолыжные курорты России, на многих из них всё ещё используется заграничная техника.
Ранее www1.ru сообщал, что в России появился современный троллейбус «Синара-6254», способный проезжать до 80 км своим ходом.
Читать материалы по теме:
Новая уральская электричка «Ласточка» проходит последние испытания в Москве
Первый из пятидесяти уральских «Малахитов» выходит на российские рельсы
Сейчас на главной
Эксперты предупреждают о фишинговых сообщениях с требованием оплатить задолженность
Путешествие длиной в месяц охватило 13 стран Европы и Северной Африки
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах