Группа «Синара» и предприятие «ДСТ Урал» презентовали совместный проект гусеничного ратрака «Синара - 400» на международной промышленной выставке «Иннопром‑2024». Об этом сообщила пресс-служба компании.
Будущая скорость новинки — 22км/ч, грузоподъемность —1500 кг. Максимальный преодолеваемый уклон — 45°.
Специализированное транспортное средство является незаменимой техникой для горнолыжных курортов и других объектов, где требуется подготовка и обслуживание снежных трасс.
Модель оснастят шестицилиндровым дизельным мотором ЯМЗ‐652 с прямым впрыском топлива. Кабина водителя ратрака будет давать обзор на 360 градусов за счет панорамных окон.
Ратрак укомплектуют осветительными приборами для видимости в темное время суток, навесным оборудованием для уборки снега различной плотности и шасси для работы на крутых склонах.
На разработку проекта потребуется год. Потенциальные заказчики — горнолыжные курорты России, на многих из них всё ещё используется заграничная техника.
Ранее www1.ru сообщал, что в России появился современный троллейбус «Синара-6254», способный проезжать до 80 км своим ходом.
Читать материалы по теме:
Новая уральская электричка «Ласточка» проходит последние испытания в Москве
Первый из пятидесяти уральских «Малахитов» выходит на российские рельсы
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»