В РЖД получили от завода «Уральские локомотивы» первый новый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит».

3ЭС8 «Малахит» станет служить на участке Октябрьской железной дороги Санкт-Петербург – Бабаево – Усть-Луга
3ЭС8 «Малахит» станет служить на участке Октябрьской железной дороги Санкт-Петербург – Бабаево – Усть-Луга

Всего таких электровозов с отечественными комплектующими в первой партии заказа будет пятьдесят. Для работы с ними локомотивные бригады РЖД прошли повышение квалификации на базе завода-изготовителя.

«Малахит» считается флагманским в своей категории.

...Грузоподъемность «Малахита» на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Он может вести поезда массой свыше 7 тысяч тонн и длиной до 1 км в условиях горного рельефа и сложного климата. Электровоз станет базовой платформой для линейки перспективного тягового подвижного состава, выпускаемого на «Уральских локомотивах»
Пресс-служба АО «Синара-Транспортные Машины»

Кроме того, в уральском «Малахите» встроено ПО с функцией самообучения и автоведения поезда.

Сейчас на главной