На предприятии «Уральские локомотивы» (входит в холдинг СТМ) завершили тестирование тележки для магистрального тепловоза 2ТЭ35А. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Тележка для нового тепловоза 2ТЭ35А
Тележка для нового тепловоза 2ТЭ35А

Тележку оборудовали асинхронным тяговым приводом отечественного производства. Для её создания использовались цельнокатаные колеса и применена однозубчатая передача. По словам разработчиков, такие технические решения применили впервые.

В тормозной системе тележки внедрена одна из новых разработок конструкторов «Уральских локомотивов» — тормозной колодочный блок. Данное техническое решение позволило сократить количество подвижных деталей тормозной рычажной передачи.
Пресс-служба «Уральские локомотивы»

Первые два образца готовы, они отправлены на Людиновский тепловозостроительный завод. На этом предприятии идет сборка магистрального тепловоза 2ТЭ35А.

Напомним, что тепловоз 2ТЭ30  планируют использовать на неэлектрифицированных участках Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Его испытания начнутся в 2025 году.

Читать материалы по теме:

В России завершена разработка асинхронных тяговых двигателей ТАД430 и ДТА-380У1 для магистрального тепловоза 2ТЭ35А и электропоезда «Иволга 3.0»

Обещанного три года ждут: новые локомотивы на газе и водороде появятся в России в 2027-2038 году

На 60% производительнее аналогов: в РЖД подвели итоги тестирования тепловоза 3ТЭ28 

Источники :
ИА «ТАСС»

Сейчас на главной