На предприятии «Уральские локомотивы» (входит в холдинг СТМ) завершили тестирование тележки для магистрального тепловоза 2ТЭ35А. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Тележку оборудовали асинхронным тяговым приводом отечественного производства. Для её создания использовались цельнокатаные колеса и применена однозубчатая передача. По словам разработчиков, такие технические решения применили впервые.
В тормозной системе тележки внедрена одна из новых разработок конструкторов «Уральских локомотивов» — тормозной колодочный блок. Данное техническое решение позволило сократить количество подвижных деталей тормозной рычажной передачи.
Первые два образца готовы, они отправлены на Людиновский тепловозостроительный завод. На этом предприятии идет сборка магистрального тепловоза 2ТЭ35А.
Напомним, что тепловоз 2ТЭ30 планируют использовать на неэлектрифицированных участках Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Его испытания начнутся в 2025 году.
Читать материалы по теме:
Обещанного три года ждут: новые локомотивы на газе и водороде появятся в России в 2027-2038 году
На 60% производительнее аналогов: в РЖД подвели итоги тестирования тепловоза 3ТЭ28
Сейчас на главной
Источники Bloomberg раскрыли детали разговора двух лидеров в Ашхабаде
Движители предназначены для среднетоннажных судов
Здесь наладят выпуск погрузчиков и экскаваторов
Путин совершил полёт на модернизированном «Белом лебеде» в 2024 году
Путин: Приоритет для России — совершенствование стратегических ядерных сил
Российские инженеры доработают безэкипажный подводный аппарат «Посейдон»
Белоусов: Российские комплексы способны поразить цели в ближнем космосе
Казанские учёные создали инновационную технологию, использующую металлический натрий
Белоусов: ВС России регулярно получают востребованные образцы техники и вооружений
На локализованную версию Geely Monjaro выдали ОТТС
Эксперты высказались о потенциальных рисках проблемы с рулём
Колёсная формула грузовика — 8х4, мощность двигателя — 482 л.с.