«ОДК-Сервис» заявил о готовности применить передовые технологии в работе. Там намерены заняться восстановлением деталей из материалов нового поколения, а для ремонта использовать роботизированное оборудование.

В частности, речь идет о ремонте турбинных лопаток из новых монокристаллических сплавов, деталей из композиционных материалов, а также восстановлении всех видов уплотнений, в том числе современных металлических и пористых керамик.

Новые газотурбинные двигатели ПД-14 и ПД-8 созданы с использованием новейших технологий и материалов. Мы используем этот опыт и для развития технологий ремонта серийных двигателей. Перед нами стоит задача продлить жизненный цикл газотурбинных двигателей, которые сегодня выпускаются серийно ОДК. Для этого нужны новые ремонтные технологии, новые решения в этом направлении, а это огромный спектр научно-технических задач. Данные инновации позволят снизить затраты на ремонт для заказчика, увеличить прибыль ОДК, разгрузить предприятия для производства новых двигателей.
 Юрий Шмотин, генеральный конструктор ОДК

Кроме того, планируется сформировать единую методику и правила проведения ремонтных работ, в том числе с использованием роботизированного оборудования.

Сейчас «ОДК-Сервис» – центр специализации по ремонтным технологиям двигателей для гражданской авиации и транспортировки газа, которые изготавливают предприятия ОДК. Для ремонта газотурбинных двигателей там применяют технологии снятия и восстановления всех типов покрытий, восстанавливают перфорационные отверстия, ремонтируют детали с применением аддитивных технологий газопорошковой наплавки и проволочной наплавки.

Читать материалы по теме:

Разработана российская высокопрочная сварочная проволока для самолетов, кораблей и ракет

Новые материалы для российских двигателей, турбин и накопителей созданы в РТУ МИРЭА

Россия научилась добывать редкие и цветные металлы из старых литийионных аккумуляторов

Источники :
ОДК

Сейчас на главной