Ремонтом двигателей крупной военной техники занимаются теперь и рядом с фронтом. По информации пресс-службы Минобороны, работы по восстановлению, ремонту и модернизации техники ведутся круглосуточно.  О том, как это происходит, рассказал военнослужащий ВС РФ, командир ремонтной роты с позывным «Соболь».

По его словам, после выхода машины из строя она эвакуируется особой ремонтно-эвакуационной группой. Техника поступает на СППМ (сборный пункт поврежденных машин) на ремонт и восстановление. При этом на СППМ уже 5-6 месяцев идет работа не только с корпусом и другими частями, но и с двигателями. Есть и специалисты по ремонту вооружения.

После демонтажа двигателя из поврежденных машин отдаем эти узлы, двигатели и коробки взводу по ремонту узлов и агрегатов. Они их дефектуют, смотрят, что там неисправно, и, если сам блок двигателя не поврежден, мы все остальное сами собственноручно меняем. Соответственно, мы и двигатели восстанавливаем, и коробки восстанавливаем. Это, конечно, увеличивает по времени сам ремонт, но зато уменьшает ресурс ремонта. Мы не задействуем заводы по изготовлению двигателей и коробок техники, коробок передач, мы собственноручно это все восстанавливаем. Также к нам приходят машины с неисправным вооружением, с системами управления огнем, ремонтируем электромонтажный комплект. У нас в ротах есть высококвалифицированные электрики, есть отдельная рота по ремонту автомобильной техники, рота по ремонту бронетанковой техники, которые занимаются конкретно неисправностями по электропроводке.
«Соболь», командир ремонтной роты

Параллельно с этим для поврежденной машины идут и другие ремонтные работы. Например, для Т-72Б, который после эвакуации дислоцирован на СППМ, потребовался демонтаж башни, демонтаж топливного бака, сварка топливного бака и в обратной последовательности — монтаж топливного бака, монтаж башни. Теперь его ждут сварочно-рихтовочные работы башни, установка дополнительной динамической защиты.

Читать материалы по теме:

Как работают ремонтные подразделения особой группировки прикрытия госграницы России?

Щит для военных эшелонов и гражданских поездов — как работает российский спецпоезд «Волга»

Дефицита запчастей нет: российские танки назвали ремонтопригодными 

Сейчас на главной