Министерство обороны показало защиту целостности России с неожиданной стороны. В ней участвуют ремонтные подразделения особой группировки прикрытия госграницы. Их миссия в том, чтобы круглосуточно непрерывно восстанавливать и модернизировать военную технику.

В нескольких цехах каждого такого подразделения специалисты производят мелкий ремонт и обслуживание боевых машин, могу провести и полную замену вышедших из строя узлов и агрегатов. У них всё под рукой: от простых запчастей и коробок передач до систем управления огнём и башен. 

Работают быстро и посменно. Например, одному из часто устанавливаемых на БМП двигателей УТД-20 могут провести капитальный ремонт всего за сутки. За это время двигателю заменят коленвал, шатунно-поршневую группу, распределительные валы. После холодной обкатки двигатель установят на технику, он продолжает обкатываться в полевых условиях полигона, после чего идёт к заказчику. На общий же ремонт какой-либо боевой машины уходит в целом до двух суток.

Ранее оборонное ведомство показало работу другого своего необычного подразделения. Это щит для военных эшелонов и гражданских поездов — российский спецпоезд «Волга»

Читать материалы по теме:

Новые разгрузы «Воевода-КСС» для российских военных проходят испытания

Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию

Убойная сила: российские военнослужащие получили мощный дробовик «Вепрь-12 "Молот"»

Луноход стреляет минами: российские инженеры создали дистанционно управляемый модуль «Кактус»

avatar

Ремонтники должны быть роботизированные в первую голову. Для того чтобы их работа была супер эффективна.

Сейчас на главной