Российские железные дороги (РЖД) приступили к разработке листа ожидания для приобретения билетов в режиме онлайн. Также компания разрабатывает сервис быстрой покупки билета с заданным клиентом набором параметров.

По словам заместителя начальника департамента информатизации РЖД Юрия Данилова, система находится в стадии активной разработки, первый этап запустят уже в мае.

Лист ожидания – это возможность реально встать в очередь, а не получить уведомление о доступном билете для покупки. Люди смогут заблаговременно купить билет, если перевозчик добавляет дополнительные вагоны или другие пассажиры отказываются от билетов.
Юрий Данилов, заместитель начальник департамента информатизации РЖД

Также холдинг работает над сервисом департамента информатизации РЖД, который запустят в третьем квартале 2024 года. Данилов объяснил, что большинство случаев неуспешных покупок билетов связано с тем, что клиент тратит слишком много времени на выбор места на схеме поезда.

Из-за этого иногда не получается купить билеты. Для того, чтобы такого не было, мы разрабатываем этот сервис, вы задаете набор параметров и происходит мгновенная покупка.
Юрий Данилов, заместитель начальник департамента информатизации РЖД

Ранее www1.ru сообщал, что РЖД запустили вагон с инфракрасной сауной и СПА.

Читайте материалы по теме:

РЖД приобретут почти 900 вагонов отечественного производства в 2024 году

QR-код на Госуслугах заменит билет: РЖД готовит новый эксперимент

РЖД ждут первые маневровые локомотивы на водороде

Источники :
ИА «ТАСС»

Сейчас на главной