Возрождённые автомобили VOLGA обладают узнаваемым дизайном, но могут быть плохо адаптированы к российским условиям, кроме этого дилерская сеть бренда первое время может быть слабо развита. Об этом заявил представитель компании Expocar Александр Ковалёв.
Дело в том, что автомобили — это перелицованные Changan. Ковалёв считает, что с адаптациям к российским условиям у них могут быть проблеы. С дилерской сетью тоже не всё понятно. Инсайдеры сообщали, что машины могут продавать через бывших дилеров Skoda.
К минусам новых VOLGA Ковалёв отнёс ассоциацию бренда с консервативным дизайном, а молодежь не в курсе, что такое VOLGA,.
Те, у кого ещё остались теплые ассоциации с «Волгой», предпочитают автомобили с более консервативным дизайном, а целевая аудитория Volga — молодые и технологичные покупатели — с брендом не знакома.
Он предполагает, что в следующем году могут быть проданы до 25 тысяч машин под брендом VOLGA. Вероятно, треть автомобилей уйдут в корпоративный парк.
Ковалёв считает, что популярной будет модель K30 — поскольку кроссоверы в России пользуются популярностью. Также раскупать могут седан С40. По словам эксперта, легковой автомобиль будут брать в таксопарки, корпоративные парки и государственные учреждения.
Представитель Expocar предположил, что стоимость VOLGA C40 будет варьироваться от 2,2 млн рублей до 2,7 млн рублей, кроссовер К30 обойдётся в 2,5-3, млн рублей, за полноразмерный кроссовер K40 попросят от 3 млн рублей до 3,6 млн рублей.