Инженеры Лётно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ПАО «Яковлев» на аэродроме в Жуковском начали наземные отработки всех систем опытного образца SJ-100 с бортовым номером 97021 в рамках подготовки к сертификационным испытаниям.

Инженеры «Яковлева» проверили работу отдельных элементов стоек шасси, в том числе выпуск и уборку. Они также протестируют двери и люки самолета, герметизацию салона, доступность быстрой эвакуации.

Специалисты оценят корректность работы всех бортовых приборов, индикацию в кабине пилотов SJ-100. В ходе тестов они проконтролируют подвижность элеронов, закрылок и других направляющих воздушного судна.

Перед ЛИиДК стоит множество задач в рамках МС-21 и других проектов. Особую важность приобретает и постепенное объединение наших лётно-испытательных комплексов в единое целое
Андрей Богинский, генеральный директор ПАО «Яковлев»

Самолет SJ-100 с бортовым номером 97021 прибыл в Жуковский из Комсомольска-на-Амуре в конце апреля после завершения доводочных испытаний на заводе. Чтобы ускорить сертификацию, на воздушном судне установили двигатели SaM146 франко-российской разработки. При этом ключевые системы самолета остались российские.

Читайте еще по теме:

В Ростехе объяснили, почему задерживается сертификация SJ-100

Летчик Чикунов поделился впечатлениями от полета на опытном образце SJ-100

Источники :
Авиация России

Сейчас на главной