«Урал» продолжает работу над своим проектом арктического автопоезда, рассчитанного на поездки по бездорожью при температурах до 50 градусов мороза. Автотранспортное средство получило патент — оно находится в базе Федерального института промышленной собственности.

О разработке уникального перевозчика с колесной формулой 6х6 и прицепом с собственным силовым агрегатом, который может стать чем угодно – от лектория до передвижной медицинской клиники – стало известно более года назад.  «Первый технический» уже рассказывал о том, что внутри у этого арктического автопоезда, который «Урал» создал совместно с ЮУрГУ и МГТУ им. Э. Баумана.   

В декабре 2023 года этот перспективный автопоезд с электролебедкой на восемь тонн, способный преодолевать брод до 1, 3 метров, съездил на полевые испытания. Он благополучно выдержал арктическое бездорожье и морозы за бортом. Сроки выхода на серийное производство арктического автопоезда пока не называются.

У арктического автопоезда есть родственник в линейке разработок «Урала». Это первый российский арктический автобус, который выходит в серийное производство уже в этом году. 

Читать материалы по теме:

19 месяцев в Арктике: возвращается первая в мире российская экспедиция на ледостойкой платформе

Климат-контроль, туалет и розетки для смартфона — что внутри первого российского арктического автобуса?

Новый вахтовый автобус-вездеход КАМАЗ-6250 для нефтяников идет на испытания

Источники :
Журнал «Авто.ру»

Сейчас на главной