«Урал» провел испытания своего нового транспорта для освоения Арктики, который создан совместно с ЮУрГУ и МГТУ им. Э. Баумана. Автопоезд с электролебедкой на восемь тонн и полуприцепом с комфортом для пассажиров и водителя выдержал арктическое бездорожье и температуру за бортом в - 50 градусов по Цельсию.
База конструкции - седельный тягач с колесной формулой 6х6 и полуприцеп с активным приводом. Полуприцеп может быть разного назначения: медицинский пункт, столовая, образовательный лекторий и так далее.
Активный привод полуприцепа мощностью 72 кВт помогает преодолеть сложные участки на пути, он запитывается от своей дизель-генераторной установки на 100 кВт. Сам тягач имеет два топливных бака, которых хватает на дистанцию до 500 км.
Ранее автозавод представил арктический автобус «Арктика» для освоения Крайнего Севера, который так же помогли создать специалисты ЮУрГУ и МГТУ им. Э. Баумана. Внутри первого российского арктического автобуса есть климат-контроль, туалет и даже розетки для смартфонов каждому из пассажиров.
Выпуск арктических автобусов начнется тоже в 2024 году.
Всего же в арктическом семействе автозавода запланированы к выпуску три типа транспорта. Руководство предприятия анонсировало их все на выход к аудитории к 2025 году.
В год будет производиться до 350 таких автомашин для нужд МЧС, Министерства образования и науки и других министерств и ведомств России.
Сейчас на главной
Баканов анонсировал масштабное сотрудничество России и Индии в космической сфере
Предприятия ОПК выпускают значительный объём вооружений
Космонавты Сергей Рыжиков, Алексей Зубрицкий и астронавт NASA Джонатан Ким завершат миссию 9 декабря
Экипаж экпедиции МКС-74 адаптируется к невесомости и готовится к более чем 40 научным экспериментам
Глава государства оценил сотрудничество российских и индийских оружейников
Поезда будут курсировать по укороченным маршрутам с увеличенными интервалами
На вооружении ВС Индии стоит основной боевой танк Т-90
Ограничения введены из-за использования сервиса для преступной деятельности
Самолет со сменной конфигурацией салона будет использоваться для пассажирских и грузовых перевозок
Советский тяжёлый транспортник установил мировой рекорд в историческом полярном перелёте — без ориентиров, над четырьмя океанами и ледяной пустыней
Новый самолёт от ЦАГИ готов перевозить до 180 тонн на 7 000 км — и делать это эффективнее конкурентов
Эксперты предупреждают о фишинговых сообщениях с требованием оплатить задолженность