«Урал» провел испытания своего нового транспорта для освоения Арктики, который создан совместно с ЮУрГУ и МГТУ им. Э. Баумана. Автопоезд с электролебедкой на восемь тонн и полуприцепом с комфортом для пассажиров и водителя выдержал арктическое бездорожье и температуру за бортом в - 50 градусов по Цельсию.
База конструкции - седельный тягач с колесной формулой 6х6 и полуприцеп с активным приводом. Полуприцеп может быть разного назначения: медицинский пункт, столовая, образовательный лекторий и так далее.
Активный привод полуприцепа мощностью 72 кВт помогает преодолеть сложные участки на пути, он запитывается от своей дизель-генераторной установки на 100 кВт. Сам тягач имеет два топливных бака, которых хватает на дистанцию до 500 км.
Ранее автозавод представил арктический автобус «Арктика» для освоения Крайнего Севера, который так же помогли создать специалисты ЮУрГУ и МГТУ им. Э. Баумана. Внутри первого российского арктического автобуса есть климат-контроль, туалет и даже розетки для смартфонов каждому из пассажиров.
Выпуск арктических автобусов начнется тоже в 2024 году.
Всего же в арктическом семействе автозавода запланированы к выпуску три типа транспорта. Руководство предприятия анонсировало их все на выход к аудитории к 2025 году.
В год будет производиться до 350 таких автомашин для нужд МЧС, Министерства образования и науки и других министерств и ведомств России.
Сейчас на главной
Вербовка лётчика превратилась в оперативную ловушку для иностранных разведок
ВКС России возобновили полёты между Ливией и авиабазой Хмеймим
За 9 месяцев 2025 года холдинг удовлетворил растущий спрос на электрохимическую защиту металлов
Депутаты Госдумы одобрили поправки о создании платных зон в Москве и особой экономической зоне «Сириус»
Силовики инициировали проверку действий Федеральной таможенной службы
Круглосуточная работа машин окончательно закроет вопрос с надводными ударными катерами
Рейсы по десантированию контейнеров на континент выполнили 12 и 13 декабря
Показное занятие на корабле проекта 1124М продемонстрировало слаженность экипажа в экстремальных условиях
Сертификационные испытания самолёта пока не завершены
Инженеры из Дагестана разрабатывают тактильную и аудиоверсию легендарного экраноплана
Операция включала воздушную разведку, зачистку территории и быструю эвакуацию
Новый гранатомёт сочетает высокую мобильность и разрушительную мощь