Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков заснял на дорогах Москвы эвакуаторы с новыми Solaris HS. Автомобили развозят по дилерским центрам. Шильдики у машин оказались заклеены маскировочной плёнкой. Журналист посчитал это странным и решил заехать к дилеру, чтобы посмотреть новые Solaris HS вживую.
Меня заинтересовало то, что у этих машин заклеены эмблемы на кузове – причём, «маскировочной» пленкой в шашечку, чтобы не угадывалась форма. Где это видано, чтобы так заклеивали эмблемы? Заехал я к лидеру. Посмотрел седаны Solaris HS. Оказывается, эмблемы – вовсе не Solaris. Это даже рукой прощупывается.
Так, на кузове, колёсах, стёклах и в салоне осталась «старая» эмблема с буквой H — Hyundai, причем даже идентификационные наклейки на стёклах не отличаются от тех, что были на машинах прежде. Журналист считает, что, как только автомобили распродадут и они затеряются в потоке, никто не будет спрашивать, какой у человека «Солярис» — старый или новый.
Продадут эти «Солярисы-Хендэ» – и растворятся они среди тысяч себе подобных, никто и не будет спрашивать, что за машина – это просто «Солярис» или «Солярис-Солярис»
Журналист также опроверг появившуюся ранее информацию, что в свободной продаже нет новых «Солярисов». По его словам, спрос на машины высокий, но они по-прежнему есть в наличии. Заходи да покупай. Правда, дилеры говорят, что нужно торопиться, ведь большой ажиотаж на Solaris HS есть среди корпоративных клиентов.
А что по ценам?
Кадаков сообщил, что машина в комплектации Active Plus (базовая версия) с 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой АКПП обойдётся при покупке за наличные в 2 млн рублей. С пакетом Comfort + Winter на 150 тысяч дороже. Главред «За рулём» отмечает, что разные дилеры ставят чуть отличающиеся цены.
Читайте ещё по теме:
Ажиотажный спрос: Solaris HS появился у дилеров по всей России
Возвращение на российский рынок: Hyundai Solaris избавился от приставки Хёндэ