Китайский производитель электроники Hisense рассматривает сборочные мощности «Крафтвэй» и «Квант» для выпуска интерактивных дисплеев, заявил член Корейского общества информационных дисплеев (KIDS) Иван Кулеманов. По его словам, компания намерена локализовать производство, чтобы участвовать в госзакупках в рамках нацпроекта «Образование» и поставлять дисплеи в российские учреждения системы образования.
Рынок интерактивных досок в России растет
Сейчас на портале госзакупок открыты почти 4,7 тыс. тендеров на приобретение интерактивных досок. В нацпроект «Образование» (2019-2024) заложено 79,8 млрд руб. на «цифровое образование», что подразумевает в том числе покупку досок.
По словам главы NexTouch Владимира Крикушенко, рынок интерактивных досок для школ оценивается в 11-12 млрд руб. Он подчеркнул, что сейчас несколько китайских компаний ищут пути сбыта своей продукции в России, рассматривая возможность локализации.
Другой эксперт заявил, что производство интерактивных досок почти не отличается от производства телевизоров. При это маржинальность такого бизнеса намного выше.