Поиск по публикациям и новостям

Возвращение на российский рынок: Hyundai Solaris избавился от приставки Хёндэ
Ожидается, что для новых Solaris перезапустят производство на российском заводе Hyundai Steel

Российская компания AGR Automotive Group (ООО «АГР»), владеющая бывшим заводом Hyundai, сообщила, что в ближайшее время у дилеров появятся автомобили Solaris HS. Отгрузка транспортных средств уже идет. Эти машины — уже хорошо известные россиянам Hyundai Solaris — будут доступны в нескольких комплектациях.

Автомобиль будет представлен на выбор с бензиновыми двигателями разного объема и разными типами трансмиссий. Так, 1,6-литровому мотору мощностью 123 лошадиные силы будет положена 6-ступенчатая АКПП, а машина с 1,4-литровым двигателем будет комплектоваться 6-ступенчатой «механикой».

Стоимость машин в базовой версии с МКПП будет начинаться с 1,65 млн рублей. Всего покупателям будут доступны от трех до пяти комплектаций. Об этом аналитическому агентству «Автостат» в комментарии заявила директор по коммуникациям ГК «АВТОДОМ» и ГК «АвтоСпецЦентр» Анна Уткина. По ее словам, машины появятся у официальных дилеров к концу марта.

По информации телеграм-канала «Автопоток», цены на машины с АКПП будут варьироваться от 1 929 000 до 2 192 000 рублей. Таким образом, новые двухпедальные «Солярисы» оказались дороже, чем Lada Vesta с вариатором. За седан от «АвтоВАЗа» со 122-сильным двигателем объёмом 1,8 литра просят от 1 588 900 до 1 885 900 рублей. Такие цены «АвтоВАЗ» опубликовал на своём сайте. Не исключено, что у дилеров Lada Vesta будет ещё дороже.

Lada Vesta и Solaris — автомобили класса B. Этот сегмент после ухода с российского рынка иностранных автопроизводителей заметно сократился. С возвращением на рынок Solaris HS будет конкурировать с топовым автомобилем от «АвтоВАЗа».

Hyundai Автоцентр Кемерово
Hyundai Автоцентр Кемерово
Петербургский завод находился в простое почти два года. Мы приложили большие усилия к тому, чтобы оперативно начать отгрузки автомобилей, которые так ждет дилерская сеть и российские покупатели
Алексей Калицев, гендиректор ООО «АГР» и ООО «Автомобильный завод АГР»

Помимо Solaris HS, компания AГР планирует выпускать в России Kia Rio под именем Solaris KRS, а также модификацию Solaris KRX, более известную как Rio X. Кроме этого, на российский рынок вернется Hyundai Creta. Её переименуют в Solaris HC.

Точно неизвестно, каким образом налажено производство корейских автомобилей. Возможно, их сборка идёт из машинокомплектов, которые остались после простоя автомобильного предприятия.

Помимо «Солярисов», на российский рынок возвращается корейский производитель стали Hyundai Steel. По информации телеграм-канала «Автопоток», запрос на стальной прокат есть у группы компаний AGR. Вероятно, производство будет возобновлено в Сестрорецке. При этом Hyundai Motor уклонилась от ответа на вопрос, будет ли она поставлять комплектующие владельцам своего бывшего завода в Санкт-Петербурге.

Наша компания не может комментировать деятельность, которая происходит в России, после того как мы продали нашу долю в регионе
представители Hyundai Motor

Напомним, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге прекратил выпускать автомобили в марте 2022 года. В декабре 2023 года стало известно, что Hyundai Motor приняла решение продать производственные площадки компании «Арт-Финанс», которая ранее купила российский бизнес компании Volkswagen. Дистрибутор АГР входит в группу «Арт-Финанс».

Ранее www1.ru писал, что AGR Automotive Group заявила о масштабном ребрендинге дилерской сети, состоящей из 400 компаний.

Читать материалы по теме: 

Экс-завод Hyundai и Kia в Санкт-Петербурге заработает в первые дни 2024 года

Подсчитали – прослезились. Российские заводы Hyundai, Toyota и Nissan раскрыли рекордные убытки от прекращения деятельности в РФ

Сейчас на главной

22 минуты назад
Усовершенствованный Су-57 получил функции и истребителя и бомбардировщика: раскрыты ключевые плюсы боевого самолета пятого поколения

Конструкторы заложили в Су-57 возможности обнаружения целей, как на земле, так и в воздухе

22 апр. 2025 г., 23:26:45
Машиностроение как основа технологического суверенитета: прогноз Сбера до 2030 года

Аналитики Сбера раскрыли ключевые направления развития отрасли и объемы инвестиций в рамках РЕЛАВЭКСПО-2025.

22 апр. 2025 г., 22:53:46
Первый в России Центр отраслевой экспертизы в электротехнике открыт в Чувашии на базе Сбербанка

Новый центр объединит банковские, научные и промышленные компетенции для развития электротехнического кластера

22 апр. 2025 г., 22:41:29
Новый завод электротехоборудования запустили в Чувашии

Глава Чувашии Олег Николаев открыл высокотехнологичное производство для автоматизации энергосистем

22 апр. 2025 г., 21:58:26
Революция на российском рынке: первое фото нового внедорожника JAC JS9 от «Соллерс», который пропишется на УАЗе

Автомобиль встанет на конвейер российского завода уже в этом году

22 апр. 2025 г., 21:54:19
Tagesspiegel: Россия обгоняет страны НАТО на 4-5 лет в технологиях производства арктических БПЛА

Шведский подполковник Йохан Хуовинен отметил превосходство России над странами Северной Европы в разработке дронов

22 апр. 2025 г., 21:33:45
Россия резко нарастила производство дронов-камикадзе «Герань»

В марте 2025 года объем выпуска достиг 4000 единиц в месяц

22 апр. 2025 г., 20:23:07
МПК «Алексин» и «Кабардино-Балкария» обнаружили подлодку и применили реактивный бомбомет РБУ-6000

Учения противолодочных кораблей проекта 1331-М прошли на морских полигонах Балтики

22 апр. 2025 г., 19:57:10
Сама не летает и другим не даёт: ЗРС С-400 «Триумф» способна достать самолет ДРЛО ASC 890

Дальность действия комплекса — до 400 км

22 апр. 2025 г., 19:46:20
В обход SWIFT: российские банки запустили систему «Китайский трек» для упрощения торговли с Китаем

Reuters: Система «Китайский трек» помогает банкам проводить платежи с Китаем, минимизируя риски и снижая затраты

22 апр. 2025 г., 19:07:31
Под серебряной защитой: российские учёные нашли способ длительного хранения донорской крови

Инновационная упаковка сохранит кровь годной к переливанию даже в полевых условиях

22 апр. 2025 г., 19:05:26
В России нашли способ снизить вес авиадеталей в два раза

С помощью аддитивных технологий можно «выращивать» конструкции для самолетов