«Челябинская АМТ N.V.» выпустила и отправили заказчику первую партию российско-китайских сверхтяжелых карьерных самосвалов с патентами итальянского производителя IVECO. Ранее автопродукцию предприятия знали в России под брендом IVECO AMT.

В отличие от ряда конкурентов, у карьерных грузовиков АМТ N.V. есть водитель, к тренду на беспилотие производитель пока не присоединился
В отличие от ряда конкурентов, у карьерных грузовиков АМТ N.V. есть водитель, к тренду на беспилотие производитель пока не присоединился

После ухода итальянцев из России их в партнерстве с российскими автопроизводителями заменила китайская SAIC Hongyan, но некоторые детали так и производятся под знаком IVECO. Сменилось и название.

Карьерный новый самосвал представляет собой четырехосную машину массой 50 100 кг с двигателем на 480 лошадиных сил. Кузов самосвала вмещает 23 кубических метра и выполнен из высокопрочной стали толщиной 10 мм. Он имеет подогрев.

Первую партию таких машин уже отправили заказчику. Однако у новых производителей есть уже зарекомендовавшие себя конкуренты. Это как минимум дизельные белорусские БелАЗы и перспективные беспилотные «карьерники» от КамАЗа - как перспективный без ДВС, так и уже тестируемый КамАЗ-6559, он же «Юпитер 30».

Источники :
Quto.ru

Сейчас на главной