Производитель больших карьерных самосвалов БелАЗ сообщил о начале испытаний одной из своих самых крупных моделей – 220-тонного БелАЗа-75304. Его особенность – в применении дизельного двигателя мощностью 2400 л.с. производства Коломенского завода. Таким двигателем оснащают тепловозы.
Тестировать БелАЗ-75304 будут в течение года на открытой разработке угля на Краснобродском месторождении. Сам БелАЗ отмечает, что российский двигатель по своим техническим характеристикам не уступает импортным аналогам, также он адаптирован к наиболее экстремальным условиям эксплуатации.
Эксплуатационная масса БелАЗа-7530 составляет 156,1 т, объем кузова – от 80 до 117 куб. м.
Сейчас на главной
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода