Легкий многоцелевой Ка-226Т от «Вертолетов России» стал первым вертолетом, который добрался до Колымы и благополучно преодолел там все испытания. Вертолет-трансформер показал работу в сложных условиях.
Вертолет интересен тем, что на базовый блок можно прицепить различные модули - грузовой, санитарный, поисково-спасательный, пассажирский, сельскохозяйственный, или блок для авиационно-химических работ. Сельскохозяйственный модуль, правда, пока только в разработке. Замена одного такого блока занимает всего полчаса - и эту особенность на колымской земле протестировали тоже.
При необходимости эта машина может комплектоваться кислородным оборудованием, системой аварийного приводнения и другими необходимыми компонентами.
Маневренность, скороподъемность, устойчивость к боковому ветру и способность садиться на скромные по размеру площадки Ка-226Т обеспечивает соосная схема. После недавней модернизации вертолет может подняться до 6500 метров над уровнем моря.
Так же он приобрел авариестойкую топливную систему и новый комплекс пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования. Новый этап развития ждет Ка-226Т уже скоро - его изначальный французский двигатель Turbomeca Arrius 2G1 заменят на отечественный ВК-650В от ОДК.
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие