Авиастроительный завод «Сокол» в Нижнем Новгороде начнет производство подкилевого отсека (ПКО) самолета МС-21, сообщили в пресс-службе ОАК.
Для создания агрегата задействуют штампозаготовительный, механосборочный, металлургический, кузнечно-прессовый, литейный, агрегатно-сборочный цеха. Производство ПКО надолго загрузит предприятие.
В ОАК подчеркнули, что создание подкилевого отсека потребовало от нижегородских инженеров освоения новых технологий. В частности, упрочение поверхностей дробеструйным методом. Этот процесс повышает ресурс деталей в десятки раз и очень важен для обеспечения безопасности самолета.
На заводе «Сокол» также начнут выпускать детали запирающих систем, систем блокировки, аварийных систем открывания дверей МС-21.
Ранее сообщалось, что на создание пассажирских лайнеров, в том числе МС-21, в России выделят почти 900 млрд руб.
Сейчас на главной
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura