Объединенная судостроительная корпорация, переданная под управление ВТБ, заявила, что планирует на 44% увеличить число судов, переданных гражданским предприятиям. В частности, в 2024 году ожидается сдача 36 судов.
В июне 2023 года года глава ОСК Алексей Рахманинов (в августе его сменил Алексей Пучков) заявил, что в среднем корпорация может сдавать до 20 судов. По итогам прошлого года было передано 25 судов.
При этом в ноябре на встрече с президентом России Владимиром Путиным глава Совета директоров ОСК Андрей Костин признал, что судостроительную отрасль нужно серьезно модернизировать.
В полной мере удовлетворить заказ на суда гражданского назначения сегодня мы не в состоянии: не хватает мощностей, не хватает технологий
По его словам, стране нужны сухогрузы, танкеры, рыболовецкие суда, краболовы и пассажирские суда. По оценкам Костина, через 5-7 лет судостроительная отрасль России будет эффективной.
Учитывая заявление Костина, непонятно, каким образом в ОСК намерены нарастить производство. Особенно, зная, что корпорация нередко затягивает сроки сдачи в эксплуатацию новых судов.
Сейчас на главной
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода