В холдинге «Аэропорты регионов» заявили о полном переходе своих авиахабов на отечественную систему управления и контроля отправки пассажиров LDCS от ORS. Она будет работать в Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Саратове, Ростове-на-Дону, Новом Уренгое, Петропавловске-Камчатском, Благовещенске, Оренбурге и Тобольске.
LDCS может работать не только с внутренними, но и с международными рейсами, так как соответствует резолюциям и правилам IATA. Продукт ORS свободно интегрируется как с системами управления аэропортовой деятельностью (AODB) и сортировки багажа (BRS), так и с платформой общего доступа ARCute, которую самостоятельно разработали в «Аэропортах регионов».
До ORS с «Аэропортами Регионов» после начала ухода из России иностранных информационных систем в 2022 году работала отечественная «Сирена-Трэвел». Та самая, что вместе с «дочкой» «Ростеха» «РТ-Транском» разработала другую отечественную систему бронирования авиабилетов «Леонардо». «Леонардо» сейчас пользуются более пятидесяти российских авиакомпаний, а также авиаперевозчики Беларуси, Венесуэлы, Армении, Киргизии. Правда, сотрудничала с «Аэропортами Регионов» «Сирена-Трэвел» с другим продуктом - мультиязычной системой регистрации пассажиров и багажа Astra.
Astra по функционалу схожа с LDCS и тоже соответствует соответствует резолюциям и правилам IATA. Причины, по которым «Аэропорты Регионов» предпочли другого производителя софта, не озвучиваются.
Замена одного отечественного решения на другое показывает появление конкуренции на освободившемся рынке ПО для гражданской авиации. По оценкам генерального директора ORS Александра Сизинцева в 2023 году, он составляет 15-20 млрд рублей в год. Из них локализованный бюджет в сегменте дистрибуции авиабилетов составляет 5-8 млрд рублей в год. В сегменте размещения данных в инвенторных системах крутятся 2-3 млрд рублей в год, а в сегменте приобретения и использования лицензированных решений - до 9-11 млрд рублей в год.
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы